|
N62 4,8 E70 Vanous и фазы газораспределения Вложений: 2 Добрый Проблема по ваносам следующего содержания. Валы выставлены верно. Ошибка, точнее глюк идет по коррекции впуска Второго Ваноса. пролема следующего хоррактера. Во вложении скрины из диса. Ошибка сразу не загорается , после того как стер а нужно покататься км 10-15. перегазовка при этом небольшая есть , и особенно когда Чек горит. Помыли Клапана и переставили местами по впуску и выпуску второго ваноса. ошибка пропала сразу же , мотор как новый все ок, однако через день опять все то же самое. подскажите куда смотреть что может быть? скажу так первый снимок это до того как помыли , второй после того как помыли. |
как я понимаю значение 5-8 впуск 98градусов не верно а должно быть 130 как по 1-4 толко как это сделать? какие узлы могут глючить и показывать не верную коррекцию? |
судя по скринам замена и мойка клапанов никак не повлияла!!! или неправильно стоит впускной вал по второй половине, или косяк с кольцами этого распредвала или самим распредвалом! |
впуск должен быть 90-100, выпуск 120. На первой башке у тебя ванос(впуск) не работает. Скорее всего сам исполнительный узел, либо кокс в каналах. |
спасибо попробуем решать |
а почему если их мыли на день проблема решилась? |
Наверно сбрасывали адаптации, потом они вернулись. |
Цитата:
|
Цитата:
и где их сделать ? в дисе этот пункт есть и как правильно что бы верно сделать адаптацию? и можно прям счас сделать или опять надо мыть а потом делать адаптацию? |
Цитата:
двигатель работает ровно, рывки(перегазовка) бывает только в начеле езды когда завел и поехал и где то через 3 мин перегазовка, и когда тормозишь до 0 теряет обороты и подгазовывает |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)