Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Откуда она там?

N62 Стружка на клапанах vanos

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2018, 17:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: X5

По умолчанию N62 Стружка на клапанах vanos

X5 E53 N62B44
Утром машина работала хорошо, доехал до работы. Вечером завелась, но начала троить. По пути домой несколько раз заглох.
Посмотрел ошибки - адаптации по впуску и выпуску на стороне 5-8 за пределами допустимых.
Если адаптации сбросить через RAM backup, то после старта двигателя они опять быстро уходят за границы.
Снял клапана vanos и обнаружил на сеточках металлическую стружку.
На одном из клапанов следы протирания его цепью. Цепь настолько растянуло, что натяжитель прижимает ее к корпусу клапана. Это видимо и является источником стружки.
На дне стакана масляного фильтра стружка присутствует в незначительном количестве. Сам фильтр на вид не порван. То, что напилила цепь, по идее сливается в картер, а дальше после насоса должно было остаться в фильтре. Но на сеточках всех 4 клапанов имеется большое количество стружки. Как она туда попала?
Изображения
Тип файла: jpg kl.jpg (207.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg клапан.jpg (187.0 Кб, 14 просмотров)
Bambuk36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 18:58 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,509
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 167 раз(а) в 154 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bambuk36 Посмотреть сообщение
X5 E53 N62B44
................... Как она туда попала?
.Цепи на нормальном масле не растягиваются. А стружка,от офигенного "масла".Писец прибежал твоему мотору. Вот такое же чудо.Его хозяин тоже понты колотил с модными жижами,пока мотор за сотку не поменял.После послушал советы и уже машина пять лет просто шепчет.
Изображения
Тип файла: jpg 195893-1424021499-7be02bbb9292e2b89b71635a1c36b981.jpg (91.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 195892-1424021499-e5ac548714ace3871df5ff2f59b47ddb.jpg (38.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 196926-1425113005-4ba673bf456c2cacd0d8158b9b37eac7.jpg (109.0 Кб, 22 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 17:21 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,716
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 923 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Bambuk36, Вскрывай поддон и смотри на вкладыши...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 21:42 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,082
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 482 раз(а) в 470 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вскрытие покажет что делать дальше, искать мотор или вкладываться в этот.
Но растянутая цепь гремит, можно конечно на это класть, но это ппц.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 00:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: X5

По умолчанию

Смущает что на сеточках клапанов стружки в разы больше чем на дне стакана масляного фильтра. И в стакане она больше похожа на серебрянку, а на клапанах крупная. Если оно прошло фильтр, то коленвалу уже должно было поплохеть и какие-то звуки бы появились уже, но двигатель до момента, пока не вылезли ошибки, никаких посторонних звуков не издавал.
6 лет назад я гильзовал двигатель и головки отдавал на переборку. В блоке все заглушки выкручивали и все промывали и продували, а вот насчет головок я не уверен. Если их не прочищали после шлифовки, то там в каналах ввполне могла остаться стружка, которая приплыла к клапанам ваноса.
В любом случае теперь только вскрытие покажет. На выходных займусь.
Bambuk36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 02:02 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,082
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 482 раз(а) в 470 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bambuk36 Посмотреть сообщение
Если их не прочищали после шлифовки, то там в каналах ввполне могла остаться стружка, которая приплыла к клапанам ваноса.
наиболее вероятный вариант, вызывает сомнения как можно собирать голову не помыв, хотя вполне реален для гаражной сборки. И не такое видели.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 12:14 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,509
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 167 раз(а) в 154 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bambuk36 Посмотреть сообщение
................ Если оно прошло фильтр, то коленвалу уже должно было поплохеть и какие-то звуки бы появились уже,.............
Ничего подобного.Этот двигатель настолько живуч,что будет работать и работать. Мы с того двигателя эту пыль жменями вынимали из поддона.А умирал он больше года.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 14:12 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,082
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 482 раз(а) в 470 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М60 поживучее
Обычно в М62 износ уплотнений на распредвалах и их посадки даёт проблемы с ваносами.
После гильзовки, при пользовании качественым маслом и с не текущими форсунками, блок живёт дольше нового.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 19:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: бмв

По умолчанию

Есть предположение, что скорее всего у тебя поломало пластиковую накладку на успокоитель. Именно 5-8 цилиндр проблема. Срывает накладку и и цепь треть об успокоитель тем самым нарезают такую мелкую пыль стружку. Успокоитель нижний смотри. Для этого не нужно снимать клапанную крушку. Снимай только лобовику и все увидишь
bavarec_roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: X5

По умолчанию

Согдня подготовил двигатель к демонтажу. После НГ буду вынимать.
Открутил нижний поддон. А там обломки натяжителя и некоторое количество стружки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181230_174456.jpg (870.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181230_174516.jpg (761.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181230_174531.jpg (805.3 Кб, 6 просмотров)
Bambuk36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 05:23


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)