N62_давление во впускном коллекторе E64_N62 Плавают обороты на холостом и при нажатии на газ слышно как чихает заслонка. На холостом ходу Режим работы Valvetronic - частичное дросселирование Статус Valvetronic - нет аварийного режима, Разность давления во всасывающем трубопроводе 500 мбар При открывании крышки заливной горловины двигатель глохнет. Двигатель прогрет. Обороты 550-600. Выскакивает неисправность по регулятору дроссельной заслонки. Трубки рециркуляции целые, мембранки (КВКГ) на клапанных крышках заменил. Адаптации сбрасывал, Valvetronic обучал. Механизм DISA в коллекторе не заклинившая, крутится градусов на 180 из WDS Для создания требуемого разрежения предусмотрена специальная функция в системе управления двигателем. Она заключается в том, что электрорегулятор закрывает дроссельную заслонку до тех пор, пока датчик во всасывающем трубопроводе не покажет необходимое разрежение поскольку у меня разрежение в 10 раз больше положенного, DME не может прикрыть заслонку больше, чем это может заслонка, поэтому выскакивает по ней неисправность В общем, давление в коллекторе в 10 раз больше нормативного. Не пойму, откуда там такое разрежение... |
расходомер сколько кажет? бывает что глючит, а ошибки не дает, ну и как бы не думал что может датчик давления врать? |
Цитата:
пробовал отключать, тогда ваще троит датчик вряд ли врет, крышку заливной горловины ощутимо притягивает. Разрежение явно не 50 мбар надо будет вакуумметром замерить... |
У меня тоже самое как выличить помогите поднимаю масленый щуп свист как будто сосет ставлю ладонь масленой горловины присасывает ладонь в чем бедо квкг менял на компе ошибка давление воздуха коллектора всасывающего help кто что помогите |
Только у меня не глохнет машина при открытии масленой крышке а трестись начинает |
а корекции по топливу случайно не в плюс ушли ? если в плюс я думаю с заслонкой проблемы клинет ее наверное вот и ругается на нее |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)