Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N62B48 на Е53, троит на холостом ходу (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33140)

Vitosis 25.02.2015 11:25

N62B48 на Е53, троит на холостом ходу
 
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.

Arman BMW 320i 25.02.2015 13:49

Может лямбдазонд... Еще может быть такая канитель из за бензонасоса, с этим я лично сталкнулся на своем авто. А так тысяча причин, надо делать диагностику и по ходу разбираться.

Vitosis 25.02.2015 15:10

Дружище, спасибо конечно за ответ, но в первом сообщении я написал какие операции произведены, какую еще диагностику можно сделать в таком случае? Предлагай.

Arman BMW 320i 25.02.2015 16:27

в общем опишу тебе свою проблему, которая была. Машина бмв е46, 325, двиг м54, 2004 года, с утра завожу начинает пыхтеть, стрелять. Еду на диагностику, приговорили лямбдазонд, пропуски зажигания в 4-5-6 целиндрах, меняю лямбду, езжу два дня и опять проблема повторяется, опять троит 4-5-6. Катушки, свечи еще вперед поменял, толку не было. Начали грешить на додсос воздуха, проверили все норма подсоса нет. Диагностика показывает только пропуски зажигания. Проверили компрессию, норма. Но чет никто не подумал о том чтобы замерить давление в рампе, как оказалось давление было очень низкое. Поменял топливный насос и фильтр и вуаля, движок заурчал, я уже даже забыл как должен работать ноормальный двиг.))) Вы компьютерную диагностику делали? Выложите скрины ошибок тут.

D123 25.02.2015 23:46

реально надо сделать диагностику, и посмотреть какие ошибки есть. у меня на N63 такое было. а там просто клапан ваноса промыл и проплема ушла. правда долго гонял чтоб ошибка вылетела. а так были случаи что и DME был навёрнут, а машина жаловалось на 7 целиндр. так что езжайте на диагностику

bakin.kg 20.02.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от Vitosis (Сообщение 359475)
Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано:
1. Замена местами катушек, форсунок, свечей.
2. Замер компрессии (14 по всему ряду).
3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов).
4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра.
5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у).
6. Программирование ДМЕ.
7. Перестановка моторчиков Valvetronic.
Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу.
Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года.

Чем закончилась данная эпопея? Столкнулся схожими симптомами

Vitosis 22.02.2016 09:55

Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.

Антихрист 22.02.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от Vitosis (Сообщение 387293)
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.

Было такое.Перепутал провода на клапана Ванос.

bakin.kg 22.02.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Vitosis (Сообщение 387293)
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.

Посмотрите разьем первой лямбды на левой стороне ну или саму лямбду

bakin.kg 23.02.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Vitosis (Сообщение 387293)
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить.

Отпишите результаты ремонта, обмен опытом как никак


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)