N62B48 на Е53, троит на холостом ходу Добрый день! Мотор после ремонта (замена колец, вкладышей, притирка клапанов, замена МСК и всех прокладок ДВС), собрали, завели, первые 40 секунд работает нормально, потом начинаются пропуски по 6-му цилиндру, за ним подтягиваются остальные по второму ряду(5-8). При переводе на ход клапана 0,8 работает значительно лучше, при отключении Valvetronic работает идеально(не троит). Что сделано: 1. Замена местами катушек, форсунок, свечей. 2. Замер компрессии (14 по всему ряду). 3. Замена эксцентрикового вала в сборе с промежуточными рычагами и постелью с донора(б/у деталь, как на ней работал мотор с которого снято известно только со слов). 4. Замена коромысел и гидрокомпенсаторов на впуске 6-го цилиндра. 5. Замена датчика эксцентрикового вала(б/у). 6. Программирование ДМЕ. 7. Перестановка моторчиков Valvetronic. Все проведенные манипуляции не дали результата. При работе на ХХ после снижения прогревочных оборотов начинаются пропуски в 6-м цилиндре(плавность хода сильно ухудшается относительно остальных цилиндров). В момент пропусков в районе моторчика вэлвтроника слышны глухие звуки, такое складывается впечатление, что моторчик пытается подрегулировать работу. Наупражнялись по самое нихочу, может вы чего подскажете, куда еще порыть можно? Автомобиль 2005 года. |
Может лямбдазонд... Еще может быть такая канитель из за бензонасоса, с этим я лично сталкнулся на своем авто. А так тысяча причин, надо делать диагностику и по ходу разбираться. |
Дружище, спасибо конечно за ответ, но в первом сообщении я написал какие операции произведены, какую еще диагностику можно сделать в таком случае? Предлагай. |
в общем опишу тебе свою проблему, которая была. Машина бмв е46, 325, двиг м54, 2004 года, с утра завожу начинает пыхтеть, стрелять. Еду на диагностику, приговорили лямбдазонд, пропуски зажигания в 4-5-6 целиндрах, меняю лямбду, езжу два дня и опять проблема повторяется, опять троит 4-5-6. Катушки, свечи еще вперед поменял, толку не было. Начали грешить на додсос воздуха, проверили все норма подсоса нет. Диагностика показывает только пропуски зажигания. Проверили компрессию, норма. Но чет никто не подумал о том чтобы замерить давление в рампе, как оказалось давление было очень низкое. Поменял топливный насос и фильтр и вуаля, движок заурчал, я уже даже забыл как должен работать ноормальный двиг.))) Вы компьютерную диагностику делали? Выложите скрины ошибок тут. |
реально надо сделать диагностику, и посмотреть какие ошибки есть. у меня на N63 такое было. а там просто клапан ваноса промыл и проплема ушла. правда долго гонял чтоб ошибка вылетела. а так были случаи что и DME был навёрнут, а машина жаловалось на 7 целиндр. так что езжайте на диагностику |
Цитата:
|
Да ничем не закончилось, стоит тачка у нас. Последние новости такие, заменили ГБЦ на Б/У стало лучше, плавность хода выше 3 не уходит, но при запуске на холодную некоторое время троит. Считаю что дело ГБЦ, паходу новую надо ставить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)