Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N62b48tu темп.ож (85-95град),термостат.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 23:40 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию N62b48tu темп.ож (85-95град),термостат.

Мужики,каюсь,грешен,давно не заходил на форум .

Итак,видимо заклинил термостат в открытом состоянии,температура ож от 83 до 95. ошибка в рейне есть,но спародическая.
Заказал новый,но почитав интернеты,призадумался: "Стоит ли менять на новый или оставить как есть?"
Вроде многие свои термосы за деньги "курочат",чтобы темп снизить,а тут на халяву такое "счастье".
Поделитесь соображениями по данному вопросу,если не сложно.Не будет проблем с прогревом двс зимой?Ну и вообще поясните нубу,чем чревато?
Mikxaol вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 00:01 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чревато кучей гудрона в моторе, более научно это называется низкотемпературными отложениями.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Mikxaol (07.09.2016)
Старый 07.09.2016, 00:18 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Чревато кучей гудрона в моторе, более научно это называется низкотемпературными отложениями.
Что движет массами(людьми),когда они парафином набивают эти термосы,дабы снизить темп ож?вопрос риторический.
Так то вроде 90 обычная температура,в моменты активного педалирования,она до этих значений опускается и при исправном термостате?
Или имеется ввиду,что зимой он и до этой темп.не будет прогреваться?

Последний раз редактировалось Mikxaol; 07.09.2016 в 00:32.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 09:02 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

термостат - устройство которое регулирует в заданном дипозоне. а у тебя теперь ничего не регулирует - просто как задвижка заблокированная - отсуда последсвия описанные выше
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Mikxaol (07.09.2016)
Старый 07.09.2016, 11:06 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
термостат - устройство которое регулирует в заданном дипозоне. а у тебя теперь ничего не регулирует - просто как задвижка заблокированная - отсуда последсвия описанные выше
Cпс.Ну я предполагаю,что он заклинил,может и спираль перегорела (электронное управление),потому как до 80 машина греется быстро.Сегодня патрубки потрогаю.
Не подскажешь механически этот термостат на 105гр.открывается,если в кастрюлю с водой бросить?
По большому счету,вопрос: "Как относиться к модифицированным термосам,которые шариками парафина набивают,чтобы темп открытия понизить?" Баловство или польза?
Раньше и не думал на эту тему,всегда 105 было-штатно и не парился).Cейчас менять термос,вот и думаю закупать парафин?
Сорри всем за занудство).
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:47 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у меня м54 такие проблемы обошло сторной. можно поменть на норм термостат и ездить - на машине надо ездить а не стоять в пробках с включенным кондеем - ну и масло менять раз в 10 000км
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Mikxaol (07.09.2016)
Старый 07.09.2016, 13:41 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
у меня м54 такие проблемы обошло сторной. можно поменть на норм термостат и ездить - на машине надо ездить а не стоять в пробках с включенным кондеем - ну и масло менять раз в 10 000км
Легко сказать:"ездить ,а не в пробке стоять"
Поездий тут).(Я в центре МСК живу)
Масло меняю каждые 5000,200-300 часов работы двс.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)