Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на 6000 выдавливает масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 22:34 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию на 6000 выдавливает масло

Всем привет, нужен Ваш диагноз. Поменял КРКГ день поездил, заметил пятна масла снизу машины. Лежу под ней, мой товарищь жмёт на газ, 2000 ничего, 4000 ничего 6000 пыплёвывает струйку масла из отверстия, где вставляется маслянный щуп, как потом выяснилось, я порвал уплотнительное колечко, НО ВНИМАНИЕ ВОПРОС, а нормально ли то, что масло под давление выкидывает ( не забудьте 6000 оборотов ). Ну не залегли же у меня кольца, на холостых руку к маслозаливному отверстию прикладывал, небольшой вакум присутствует. Жду Вашего мнения.
Kostia1980 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: BMW 520i Е60

По умолчанию

Не важно какие обороты у двигателя, такого давления, чтобы выкидывало масло через щуп, в маслянной системе не должно быть. По всей видимисти у тебя кольцам потихоньку приходит конец. Либо одним из вариантов может быть то, что перекрыт отвод картерных газов. Но это маловероятно потому, что тогда масло из щупа может выкидывать и не только на 6000.

Последний раз редактировалось djekvit; 11.07.2011 в 23:33.
djekvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 00:00 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А канал маслянного щупа чистый?
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 01:58 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Да всё похоже не так просто, канал масляного щупа чистый, масло может гонит и на более низких оборотах, ведь резинка хоть и порвалась, но она же там стояла и сдерживала давление до определённого момента ( 6000 ) потом давление пересиливало и масло выпрыскивалось. А теперь о самом страшном, резинку я пока заколхозил, поехал обкатывать, набираю 2500 оборотов, 5ая скорость, начинаю слышать треск, сбрасываю газ, треск пропал... Потом всё повторяю, опять треск, держу ( хочу понять от куда ), с зади начинает вырываться дым ( в большом кол-ве ), сбрасываю обороты. Давлю сразу легонько на газ, дым прошёл, машина немного просидает ( мощность, не рывки а именно провалы два один за другим, потом всё нормально ) И так я проделал несколько раз ( хотел понять от куда металлический треск ) НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ. Вариантов три, коробка ( хотя почему не понятно ), бьют внутренние шрусы ( ведь там зазор и если двигло начинает дергать то в принцепе возможно как раз звук похож, я сегодня их руками проверял ( до происшествия ), очень похож )) ну и катушки зажигания ( что наверное моя фантазия ). Короче опять у меня машина за 50 км 1л масла сожрала. Народ, что делать неужели голову сбрасывать НЕ ХОЧУУУУУУ. Давайте варианты, завтро опять впускной сниму, буду КРКГ смотреть ( ЧЁ-то он мне не нравится ), заметил сегодня на нём масляные пятна ( как будто потёк ) Кстати Феби, а заказывал я в Екзисте SWAG ( они коробочку то от свага взяли, а КРКГ Феби вложили ) ВОТ ТАК. Я потом ещё кое что проверил, так они мне месяц назад так-же резиновые подушки для рамы ( задняя) втюхали. Вот и Екзист... Давайте идеи, и что там по поводу перекрыт канал отвода КГ, там этих каналов, можно поконкретней, где именно проверить. Сам я не автослесарь, но имею гараж и автомобили моё хобби, так что не серчайте если ерунду пишу.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 01:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Да и ещё, а ДИС сможет продиагностировать ?
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: BMW 520i Е60

По умолчанию

Попробуй пойти от обратного. Ты заменил КРКГ и началась свистопляска. Есть вариант, что не работает замененный КРКГ. Кстати, производитель Febi давно уже стал косячить в своих запчастях. Есть горький опыт, когда стойки стабилизатора Febi умерли буквально за 4 месяца!!! И это при эксплуатации авто по нормальным дорогам!!! Мой поставщик запчастей, с которым у меня достаточно большой опыт работы, давно отговорил меня от использования запчастей от Febi, содержащих резиновые элементы. По информации, которой он владеет, Febi закупает резину в Китае, отсюда и качество. По металлу (валы и т.д.) нареканий вроде пока нет, а резинометаллические запчасти полное г...о и именно из-за качества резины. Чтобы не палить опять деньги, можно было бы попробовать снять с другой такой же машины КРКГ и поставить тебе. Может это и нелегко сделать, но это позволит тебе обойтись малой кровью и исключить сам клапан. Если не поможет, то надо будет думать дальше, но для начала надо исключить КРКГ.
djekvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: BMW 520i Е60

По умолчанию

Да, и еще, ну это так на всякий случай из принципа "а вдруг?", проверь, не пережаты ли где-нибудь шланги подвода-отвода газов...
djekvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

А масло то по уровню налито ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 12:18 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

конечно по уровню, пойду клапан разберу
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:05 #10
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Kostia1980, все симптомы нарушения работы вентиляции...смотри клапан..трубки чисти
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46
N47D20 Выдавливает масло JenDoz Дизель-клуб 2 15.12.2013 19:42
выдавливает масло! Black_mustang Ремонт и эксплуатация BMW 65 30.05.2012 12:59


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)