Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На больших оборотах перестаёт холодить кондиционер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 20:28 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию На больших оборотах перестаёт холодить кондиционер

Доброго времени суток.Ребят подскажите че за проблема может быть с моим кондеем. Начну с самого начала, недавно заправил его(плохо холодил), заправили не спецы, произвели вакумацию и заправили без весов, говорит по давлению знаю сколько надо. Ну в общем заправили холодит ништяк! Но, как начинаю гонять выше 4000 оборотов мотор, то кондиционер перестаёт холодить.Остановился, открыл капот, компрессор вращается.Потрогал трубки, та что обычно ледяная она теплая ну а другие горечеватые. Заглушил, по стоял, завел, поехал... Не холодит, проехал с километр и он начал холодить как и прежде.Выше 4000 оборотов не давал и кондей больше не отключался. Ааааа еще вспомнил, при старте кондея в компрессоре появляется ощутимый стук и через секунду прекращается.
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:37 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Стучать может муфта. Компрессор не всегда вращается. Ремень крутит шкив, на шкиву эл.муфта, которая при наличии напряжения цепляется за шкив и компрессор начинает "качать". При повышенном давлении хладогента как и пониженном будет вырубаться. Ну и еще куча всего.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:45 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Это я знаю, на е36 как раз таки муфта и отключалась в пробках.А на этой компрессор в том то и дело что крутится "качает" но не холодит, а через некоторое время начинает холодить.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:03 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Заправь правильно - по весу ! Похоже что недоложили тебе фриона.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 09:37 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Спасибо, сгоняю перезаправлю
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 23:39 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скорее перелили и отрубается по давлению. Если компрессор выжил, то повезло.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)