на что обратить внимание при покупке б\у двигателя м54 Всем привет! Не давно рванул расширительный бачок радиатора, поставил новый, залил антифриз, начал спускать воздух, но заметил что жидкость в бочке бурлит и ее выдавливает наружу. Выхлоп белого цвета, патрубки радиатора дубовые. Не долго думая я погнал ее на СТО, там вскрыли двигло. Как оказалось прокладка ГБЦ была треснута, но это ерунда, в 4 и 5 целиндрах оказалось большая выроботка. Блок под замену, а с ним и поршня, кольца ивсе сопутствующее. Сами мастера посаветовали мне взять б\у двигатель, желательно японца. И вот хотел поинтересоваться, на что обратить внимание при покупке б\у двигателя, так как стенда для проверки моторов у нас в городе нету. Устал пешочком ходить )))) |
Я бы обратил внимание на ремонт старого |
Старый восстанавливать не вариант, так как блока б/у найти не получилось. И восстанавливать старый мотор довольно накладно в финансовом плане. Поэтому больше склоняюсь к покупке б\у мотора, конечно понимаю что это тоже рискованно. Вот и решил поинтересоваться на что обратить внимание при покупке. |
старый блок можно проточить, там еще 2 ремонтных размера есть, а по деньгам - это да, ремонт дороже, но получаем новье, а б/у ч/з пару десятков ккм может выкинуть такой же фортель. |
Я два года назад уже менял поршня кольца, ставили уже ремонтные. И там выроботка довольно большая, как сказали проточить не смогут. Понимаю весь риск б\у движка, если бы нашел отдельно блок в хорошем состоянии то конечно лучше отреставрировать свой мотор. |
вот нужен совет |
Визуально много ты не определишь, так что останется надеяться на честность продавца (в плане пробега) и на везение, но лучше сразу махнуть прокладку поддона, крышки клапанов и оба сальника коленвала чтоб потом не заморачиваться (за одно и увидишь состояние внутреннее), но т.к. продавцы метят болты, придется с ними этот момент оговаривать. ЗЫ: все разборы по Колесам обзвонил, может у кого блок и есть? |
Цитата:
|
Цитата:
Но и ценник на такие движки соответствующий. |
блин как дети малые... приезжаешь смотриш двигатель, вскрываешь клапанную крышку и поддон - минимальная диагностика или ищи эндоскоп чтобы все через дырки просмотреть обычно хватет сняти клапанной крышки чтобы развернуться и уйти |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)