Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На Х5, 3,0L в мороз выдавило масло на ходу! помогите срочно.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 11:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию На Х5, 3,0L в мороз выдавило масло на ходу! помогите срочно.

На Х5 , 3-литра, бензин, вчера еду по трассе, за бортом -31 градус, срабатывает компьютер показывает масло мин. , останавливаюсь, дым вонь, за мной струйка масла, под мошиной лужа, на щупе ноль, под капотом все в масле.
Помогите что делать, где-то слышал, что на 3-литровом моторе это болезнь? якобы перемерзает какой-то клапан , сейчас что делать, может просто масло попробовать залить?
Помогите!
Стас Пермь вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 12:50 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

дать машине постоять, налить масла и ехать спокойно дальше.
перемерзает конденсат в системе вентиляции картера и давлением выдавливает масло.
оттает и всё бутет как прежде, если прокладки не повыдавливало совсем.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 13:04 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Трубки этой системы лучше прочистить.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 20:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: х5 м53 3.0i USA

По умолчанию

В такой мороз это у всех BMW особенно с евро3 и выше! Надо ставить картонку впереди с низу до верха! Система вентиляции картерных газов наполняется конденсатом! и он замерзает в клапана рециркуляции, в мороз нужно ездить чередуя газ и накат (например по трассе снимать ногу с газа под горку и т.п.). В данном случаи надо определить место прорыва прокладки и может сальника (это хуже), обычно на машинах с пробегом в100 т.км. высыхает прокладка крышки клапанов или корпуса масло фильтра. НЕ ЧЕГО СТРАШНОГО.
Игорь-Н вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь-Н за это сообщение:
bumer0611 (21.02.2010)
Старый 21.02.2010, 21:00 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь-Н Посмотреть сообщение
В такой мороз это у всех BMW особенно с евро3 и выше! Надо ставить картонку впереди с низу до верха! Система вентиляции картерных газов наполняется конденсатом! и он замерзает в клапана рециркуляции, в мороз нужно ездить чередуя газ и накат (например по трассе снимать ногу с газа под горку и т.п.). В данном случаи надо определить место прорыва прокладки и может сальника (это хуже), обычно на машинах с пробегом в100 т.км. высыхает прокладка крышки клапанов или корпуса масло фильтра. НЕ ЧЕГО СТРАШНОГО.
Свежо питание, да с*рется с трудом!
Это значит, что система вентиляции картера "в лоскуты", и прочисткой трубок уже не обойтись...
По поводу "всех BMW" - да, все ЗАПУЩЕННЫЕ машины этим страдают, и чем позже ею заняться - тем будет затратнее
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 09:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Всем большое спасибо!
Залил масло, выдавило 4,5 литра, помыл движок, вроде пока все нормально, но буду следить за уровнем масла.
Стас Пермь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)