Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   На ходу набрала обороты до 6 тысяч (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10949)

redick 12.02.2011 17:54

На ходу набрала обороты до 6 тысяч
 
Здравствуйте,форумчане.У меня BMW 324d E30 M21.

Случилось сегодня что то непонятное.
Ехал я на заправку, солярки оставалось почти под красную уже.повернув на перекрестке,начал разгонятся,и при переключении передачи в момент нейтрали,двигатель набрал максимальное количество оборотов 6 000.естественно сразу заглушил,полез проверить трос газа,визуально нет повреждений,на ощупь нигде не цепляется.Попытался завести,картина повторяется,начинается набор оборотов(педаль не трогаю вовсе),но теперь появляется стук в двигателе,похожий на бой подшипника.После транспортировки в гараж,полез с лампой под капот,друзья грешили на магнитный клапан на ТНВД(топливный насос высокого давления), но симптомы показались мне неявными. Не может такого быть,ведь так?

При тщательном осмотре ТНВД увидел что телепается один провод,идет он от клапана,откровенно говоря,я не знаю,в чем его суть.Магнитный клапан стоит ведь сверху,от патрубков,идущих к форсункам.Этот клапан стоит сбоку от тнвд,горизонтально,вдоль всей конструкции автомобиля,в нижней части насоса.К нему идет одна железная трубка,уходящая в тнвд.Хотел выложить фото,но носителя нет.Телефон тоже откровенно "плохо" фотографируе.
Т.к. провод уже грязный,не видно давно он отпал или нет,может он держался на одной жилке.Выявить куда он шел,немогу,ненашел просто.Подключил его к плюсовой клемме аккумулятора напрямую,и попробовал завести,ничего не изменилось.

Сейчас,изучив мануал по дизелю,издатель грешит на форсунки.Но я такого никогда невидел.Очень боюсь чтоб этот стук издавал двигатель,ведь в противном случае,проще на металл сдать автомобиль)чем ремонт).

Такого никогда небыло.Могу добавить лишь,что недавно был произведен ремонт ТНВД.меняли какой то манжет,откровенно я незнаю какой,знаю что он размером с ноготь на мизинце,диаметр около 4 мм.Ремонт делался изза того,что после заливки присадок для чистки системы подачи топлива,солярка потекла из всех щелей.

В целом,по делу.Друзья сказали:бывает что когда заканчивается солярка,смесь насыщается воздухом,и получается сверхОбогащенная смесь,и если пытаться заводить,то можно положить двигатель.

Если ктото сталкивался с проблемой,или хотябы с этим двигателем,обьясните почему может происходить такая ситуация,и что же всё таки за клапан стоит сбоку ТНВД.Визуально он кстати напоминает магнитный клапан.

ромка 12.02.2011 19:35

клапан этот скорее опережение впрыска - он не причем ! надо снимать крышку тнвд смотреть под ней

Дядь Деня 12.02.2011 19:49

да-в разнос уходят дизеля ,в тнвд заклинивает рейка.

redick 12.02.2011 20:15

СТРАННО КАК ТО БЫЛО по началу,после первого случая,завел,оно так,нехватает нехватает,падают обороты,я подгазовую,и вввинь....и ппц.

Может ли хруст издавать тнвд?
частота хруста кстати увеличивается с набором оборотов.
Кстати,да,именно в разнос.как будто харакири сам себе хотел сделать двигатель.
Вовремя ли заглушил,незнаю(

Брысь 12.02.2011 20:36

Топливную аппаратуру в ремонт!!! Пока не усасал движок.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)