Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На холостом ходу горит лампочка давления масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 16:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 520 e34

Question На холостом ходу горит лампочка давления масла

BMW 318i, 1991г.в. двигатель М40.На холостом ходу горит лампочка давления масла. Поменял вкладыши шатунные и коренные,заменил масло, залил Esso 10W40.не помогло. Разобрал "стакан" где стоит масленный фильтр и почистил весь собравшийся мусор за долгие годы. Нет ни какого желания ни возможности разбирать масленный насос. Помогите . уже не знаю что делать
kudeev вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:20 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 303 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

чем помочь, прислать денег на новый насос?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:48 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Маслоприёмник в поддоне смотрел?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 00:26 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

тут вообще всё элементарно, всё должно было начаться с замера давления,
насос в таком случае в любом раскладе разбирать нужно чтобы проверить износ...
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 01:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес
Авто: BMW 316i (E36)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
тут вообще всё элементарно, всё должно было начаться с замера давления,
насос в таком случае в любом раскладе разбирать нужно чтобы проверить износ...
+1, однозначно. Но как вариант - подклинивание редукционного клапана в насосе, тогда давление тоже будет низкое. Чтобы не делать дурной работы и исключить "нехороший" клапан в насосе, лучше заменить насос в сборе. Дорого? Ну что ж, хочешь кататься - плати и катайся :)

Последний раз редактировалось dzed_Baradzed; 09.10.2011 в 01:33.
dzed_Baradzed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию

В маслоприемнике все нормально. При запуске на холостых ничего не горит, после того как проедешь киллометром 7-8 начинает гореть на холостых лампочка. Помочь прошу советом а не деньгами!!
kudeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:21 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Мерь давление...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E46 318CI, E61 520d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudeev Посмотреть сообщение
В маслоприемнике все нормально. При запуске на холостых ничего не горит, после того как проедешь киллометром 7-8 начинает гореть на холостых лампочка. Помочь прошу советом а не деньгами!!
Просто через 7-8 км двигатель нагреется и масло становится более текучим и качать его сложнее, вот и давление меньше. +1 Смотреть насос.
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 03:47 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

А коленвал мерили?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 05:27 #10
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
чем помочь, прислать денег на новый насос?
да нет уж лучше сразу на новый двигатель
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 22:21


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)