Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   На холостых глохнет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=459)

Евгений 07.12.2008 23:24

На холостых глохнет
 
е46 318 2000г.в. двиг М43TU
Какая-то хрень с холостыми недавно началась. На холодный движок работает четко. Только чуть проедешь, холостые начинают дергаться и глохнет. Загорелся значек неисправность двига. Поменял свечи и топливный фильтр, значек неисправность потух, а с холостыми такая же хрень. Кстати на старых свечах сухой черный нагар как порошок, который без труда удаляется даже сухой тряпкой. Чуть надавишь педаль двиг работает четко без провалов и не троит, только ногу с педали убрал и все - стрелка тахометра задергалась, а на ходу подергается и глохнет.

В чем еще глюк может быть?

///Man 07.12.2008 23:37

Диагностику делал? С большой вероятностью расходомер менять надо.

///Man 07.12.2008 23:40

Вобще с такими симптомами может быть что угодно - от плохого бензина до проблем с двигателем! Если глохнет на ходу, то может бензонасос :shock:

Tyler 07.12.2008 23:48

Да. Причин действительно может быть немало. В данном случае дистанционно определить трудно. Согласен с Мэном. Бензонасос или расходомер - может быть, но не факт. :nod:

Евгений 08.12.2008 01:08

А клапан рецеркуляции картерных газов не может мутить?

Если временно снять трубку с клапанной крышки которая идет к клапану и заглушить ее. Попробовать завести и как будет работать?

Gomer 08.12.2008 09:32

Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "

Евгений 08.12.2008 20:41

Сиптомы GOMER точно мои описал. Похоже точно КВК накрылся. На заведенном открываю маслозаливную крышку, ее даже присасывает обратно. С открытой крышкой мотор работает ровно, как только закрываю, и пошел тахометр туда-сюда гулять где-то от 200 до 1000. Для пробы отсоединил шлаг рецеркуляции от клапанной крышки, на заведенном сосет в него как в пылесос. На холостых закрываю пальцем шланг двиг сразу глохнет.

Хотелось бы знать засоренный КВК реанимируется (промыть там или продуть на снятый и т.п.) или нет? Но чето кажется мембране в клапане каюк. Шланг выходящий из клапанной крышки к КВК идеально чистый и сухой. Вобщем разбирать эту систему буду - позырим.

Tyler 08.12.2008 23:11

Евгений, если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан - замочить его в растворителе, затем продуть воздухом. Говорят, что иногда помогает. :smile:

Евгений 21.12.2008 21:56

Пока ждал клапан, чтоб авто не стояло, сделал так:
- вытащил шлаг рецеркуляции с клапанной крышки и зазунул в него через переходничек из куска бензошланга неиспользованный бумажный фильтр тонкой очиски топлива (т.к. в него сосет как в пылесос и всякое дерьмо может попасть в двиг) и просто оставил его подвешенным;
- в клапанную крышку надел шланг и вывел его под мотор как делали раньше на старых карбюраторных авто.

Двиг работает чисто без всяких перебоев, ездить можно, но когда стоишь на заведенном в салон через печку немного тянет угар из картерных газов. На ходу этого нет.

Фантомас 24.12.2008 14:33

ооо, у меня что то похожее, только в меньшей мере, глохнет тож на холостых, но реже, раз в сутки, завтра поеду движку глядеть


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)