Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 19:57 #1
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию на клапанной крышке светлое образование м52ту

Сегодня менял прокладку клапанной крышки и при вскрытии был неприятно удивлен. На самой клапанной крышке с внутренней стороны спереди (там где цепи) какая то жирная кремообразная фигня и цветом как крем светло бежевого. На щупе эмульсии не увидел. Что это может быть?
солдат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:14 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

результат эксплуатации говенного масла...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо алехандер за это сообщение:
солдат (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 20:27 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Конденсат. Ничего страшного.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lesha86 за это сообщение:
солдат (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 20:33 #4
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

мне почему то тоже кажется что конденсат.
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:49 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
На самой клапанной крышке с внутренней стороны спереди (там где цепи) какая то жирная кремообразная фигня и цветом как крем светло бежевого
если около отверстия куда входит один из шлангов КВКГ то та же эмульсия...смесь масла и конденсата...результат коротких пробегов в холодное время года...вроде как не страшно...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
солдат (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 22:55 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

зимой у большинства такая хрень...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:56 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

У меня такая красота была.
[Только для зарегистрированных...]
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:41 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Померялись?
Если будете и дальше ездить по километру за раз с интервалом в сутки, и масло менять через 25 000 - померяетесь затратами на капиталку скоро
Мотор ДОЛЖЕН прогреваться - езда как минимум час раз в пару-тройку дней, и регламент почаще (я уж не говорю о СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.02.2013 в 00:42.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:17 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

тоже самое и у меня, ежедневные пробеги 3км туда, через 8 часов - 3км обратно.

стараюсь по выходных дать жару на трассе хоть км50... чтоб меньше конденсата стало...
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:08 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Майонезззззз Ездить нужно больше (как Вадим сказал) или вообще не ездить
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)