На старторе нет напряжения Вообще встал в городе немогу завести кручу ключом все бестолку тишина! На буксире дотащил до сервиса поменяли втягивающее и вот все работает лучше (нового) )) Долго эксперементировал у дома заводится с первого раза все как бы хорошо! Утром собрался ехать и хрен там! Опять не крутит стартер ! Опять на трос и в сервис! Сняли стартер все нормально он рабочийй! Ставим на место не крутит! Замеряем напряжение нет на старторе (НЕ Идет) С замка есть. Потом слево под рулем нашли блок сняли разъем покрутили в руках и поставили на место.B вот чудо сразу завелась! Что делать подскажите???????????? Сегодня ездил бывало пару раз после долгово стояния заводилась с 3-го раза Е39 98г 2.5 автомат |
Подозрение на штатную сигналку? |
реле сигналки скорее всего в цепи стартера. Ищи |
колхозная сигналка стоит? |
Стоит только штатная! И обманка(кнопочка) |
Когда не заводилась напряжение с ключа шло проверяли тестером.А напрямую подали с другово акума напряжение стартер закрутил а мотор не завелся. |
Кто делал деагностику у офицалов? Сколько стоит? А то у нас( мерседес +) сервис есть 2000 за диагностику.Не многоли? Причем сказали мы тебе скинем все ошыбки а потом если что есче зделаеш диагностику |
Питание на стартере смотри не тестером а контролькой. Возможно вышла из строя контактная группа. |
вот сегодня опять думал незаведу .Стартер закрутил на 10 раз а потом все в порядке. А может быть проблема в ключе(чипе)? |
На диагностику ездил ошибка показала на блок евс. Решил отписаться. Вообщем купил на разборе блок евс прописали туда мой ключи и теперь все как должно быть заводится хорошо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)