Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Начинаю ехать а на тупит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 20:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию Начинаю ехать а на тупит

Что за хрень? Заводится без проблем. Когда начинаешь ехать, начинает тупить, как будто не поступает попливо, потом прорывает и прет что дурная. Думал форсунки, прочистил проблема не исчезла. Топливный фильтр поменял, воздушный тоже, все тоже самое. Топливному насосу пару месяцев. Было такое летом пару раз вниания не обратил, а пришли холода и все участилось. Заводишь машину и через минуту начинаются фокусы, прорвало и все гуд. Стоит заглушить на пару минут и все повторяется. Сказали вода в системе, залил спирта - эффекта ноль.
Грешу на топливопровод или регулятор давления (бочонок на топливной магистрали?).
faRRRaon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:54 #2
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

давление топлива проверял?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:26 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Если не топ.система, похоже на термодатчик .
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 09:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Датчик темпратуры? Темпертурная стрелка живет своей жизнью, то показывает 12 часов, то падает как будто двиг холодный. На диагностике снимали показания с датчика показывал 90 град при упавшей стрелке на работающей машине - следовательно датчик жив. Насколько я знаю на двиге стоит 2 датчика, один на мозги, другой на панель. Менял приборуку стрелка падала тоже, но редко, правда приборка была никакая, подсветка не горела, спидометр не работал. Тупит у меня или датчик на панель или приборка или контакты, провода? Я правильно рассуждаю?
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 14:13 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчика 2, один на мозг-другой на приборку! Проверьте тот что на приборку!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 18:38 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мотор м40?
если да, как правило корень зла кроется в крышке распределитела, ну и соответственно бегунок и провода.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
мотор м40?
если да, как правило корень зла кроется в крышке распределитела, ну и соответственно бегунок и провода.
Да м40. Но если дело в бегунке и проводах (небудет искры), то должно хоть немного подтраивать, троения нет и в помине. Кстати недавно менял рмень ГРМ, так крышка с бегунком в норм состоянии. И еще если вовремя "тупления" нажать на газ до упора то слышен хлопок, вроде как в выпускном колеторе.
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:16 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Поменяй ДМРВ, хотя-бы на время, с заведомо исправного автомобиля.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 22:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Сегодня померял мультиметров сопротивление датчика температуры, вроде как норма, давление насоса примерно 3. Иеще при работе насоса слышны какие-то "вслипывания", как будто захлебывается. К чему бы это.
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 23:31 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверяйте провода,свечи
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)