Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нагар на свечах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 21:43 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию нагар на свечах

вот, пробег после смены свечей, около 7т.км., суть в следующем, почемуто нагар на свечах неоднородный, тоесть, если смотреть на изолятор центр. электрода, то с одной стороны нагар гораздо темнее чем с другой, с чем это может быть связано? первыйраз это было замечено, через три тыщи пробега после замены свечей, щас вывернул, картина не поменялась, на всех шести одинаково, я уж голову ломал, мож та сторона на которую форса ссыть, темнее, но блин, не похоже, прям ровно диаметрально электродам "загар" разный, на фотках качество кака, но всерн разницу видно, а при нормальном освещении глазом хорошо видно[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
abrakadabra вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 22:00 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) Смесь готовится ДО впускного клапана (ну если у тебя не Common Rail)...
2) ЧТО может поступать еще со смесью из вп. коллектора?
3) качество бензина...
4) движение без серьезной нагрузки на мотор (частичный режим).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 22:25 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) Смесь готовится ДО впускного клапана (ну если у тебя не Common Rail)...
2) ЧТО может поступать еще со смесью из вп. коллектора?
3) качество бензина...
4) движение без серьезной нагрузки на мотор (частичный режим).
да с теорией у меня все в поряде, непонятно, почему такая неоднородность нагара, причемна всех шести одинаково, и разница диаметрально ровно, (если смотреть на центральный электрод, то "массовые" по краям) переворачиваешь на 180°, нагар другой, как будто при затяжке свечей все они позиционируются ровненько в камере сгорания, боковые электроды- вп. вып. клапана,мож я конечно загоняюсь, но вроде раньше такого не наблюдал
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 16:45 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

ездишь как улитка, вот и нагар. дай ей просраться.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 17:56 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
ездишь как улитка, вот и нагар. дай ей просраться.
какая нах улитка, у пасажиров бывает штаны мокреют
да и нагар не сильный, вопрос, почему на всех свечах, с одной стороны ткмнее, а с другой практически светлый
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:21 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

То, что изображено на фото, я бы отнёс к не равномерному распылу форсунок, так то бы самому посмотреть...
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:05 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
какая нах улитка, у пасажиров бывает штаны мокреют
да и нагар не сильный, вопрос, почему на всех свечах, с одной стороны ткмнее, а с другой практически светлый
Хз, так очищаються. как вариант. 2 электрода, искра постоянно проходит только по одному..вот мало и очищается, а вообще забей:) едет же
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:39 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
То, что изображено на фото, я бы отнёс к не равномерному распылу форсунок, так то бы самому посмотреть...
на фотах получилось гораздо темнее, чем есть на самом деле, нагар так вообщем светлый, и одинаков на всех свечах, так что неравномерность распыла врятли,… непонятка, почему на свечах с одной стороны на электродах нагар только, с другой стороны светлый
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:44 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Хз, так очищаються. как вариант. 2 электрода, искра постоянно проходит только по одному..вот мало и очищается, а вообще забей:) едет же
да я особо и не загоняюсь, так просто интересно, непонятна физика процесса, почему с одной стороны на электроде нагар есть, а с другой практически нет
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:19 #10
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

на работе в оф. сервисе одной известной япономарки, почти каждый день приходится осматривать свечи и на большинстве нагар как ты описываешь. По этому поводу не заморачиваемся, есть другие более явные признаки по которым можно судить о работе двигла.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нагар на свечах zhendos Ремонт и эксплуатация BMW 27 03.12.2010 16:27
Нагар на свечах. Дохтор Ремонт и эксплуатация BMW 2 13.07.2010 23:35


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)