Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нагрев двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 18:33 #21
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladun2010 Посмотреть сообщение
при открытой крышке бачка никаких струек не вижу может всетаки помпа??? я ее всю в руках провертел, крыльчатка на месте и повреждений видимых нет. правда когда ее снимал ОЖ как обычно не потекла
А вот это говорит о том что система завоздушена и в блоке нету антифриза!!
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:27 #22
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Тоже самое ,датчик показывает на без 5 минут,..воздуха нет.в системе...гоняю просто минут50-20 на холостых ,...а всё равно темп не подымается на 12... (((дмрв не работает))) вопрос? не пойму??? в чём загвоздка?

Последний раз редактировалось roletar; 07.03.2011 в 20:30.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:32 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Тоже самое ,датчик показывает на без 5 минут,..воздуха нет.в системе...гоняю просто минут50-20 на холостых ,...а всё равно темп не подымается на 12... (((дмрв не работает))) вопрос? не пойму??? в чём загвоздка?
в датчике прибора или в самом приборе. при условии, что система охлаждения в норме.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 20:52 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а может термостат залип в открытом положении...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:23 #25
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

спасибо всём .. тепло стало,,,*8марта завтра* счас + 5 .......утром наверное бУдем поздравлятЬ любимых! А завтра в гараж.... отпишусь потом,,,,,
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 11:46 #26
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 525 , M50B25

По умолчанию

ЗАРАБОТАЛО!!!! правда блин пусто было, а я уже поник -минимум помпа, максимум мотор перебирать залил ОЖ через верхний патрубок пока с бачка через верх не пошло, завел дал газу. заглушил, еще раз долил. и все , пробки как небывало. это моя первая бэшка, на других машинах с пробками не сталкивался (всегда было без проблем).спасибо всем большое за участие!!!! САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ
vladun2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:48 #27
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vladun2010, присоединяйся
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:54 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е39

По умолчанию

на верхнем патрубке 2 винта - через них надо выгонять воздух на заглушенной машине при включенной на максимальную температуру печке с минимальными обротами.. при этом "массируя" нижний патрубок.. нежно
xxxHalkionxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 03:38 #29
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladun2010 Посмотреть сообщение
привет участникам темы. у меня похожая проблема : греется до красной зоны, печка холодная (патрубки), давит ОЖ по мере прогрева из бачка(крышка снята).верхний патрубок кипяток и раздутый(когда крышка бачка закручена) , нижний холодный. термостат проверен, помпа тоже .клапана печки и доп помпа работают. HELP!!!!
У тебя дует головка, либо прокладка! 99,9%
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)