|
Народ нужна помощь с e34 Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра. Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре. Бошку перебирал недавно, масло не ждет и едет отлично. Свечи новые, фильтры все новые. Лямда новая, датчик ХХ весь прочищенный и выглядит свежо. НО расход по городу в ЛЮБОМ режиме хоть активном, хоть медленном - не падает ниже 19-20 литров. Уже не знаю что делать. по трассе где-то 10 держит. Диагностика ошибок не показывает. Подсос воздуха где только не искал. Вроде все нормально. Форсунки чистые тоже. Но вот что заметил. Когда заводишь машину ХХ как и должен падает до 650 и все он. Но вот едешь, останавливаешься на светофоре и ХХ гдето около 900-1000 держится. И медленно медленно опускается до 650 ... и то не всегда. Даже не знаю от чего это может быть. Но расход в 20л на сотню волнует даже не из-за денег, а из-за того что это НЕ НОРМАЛЬНО. Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ? от чего это может быть ... всю голову уже сломал ... |
Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала! |
вот насчет ДТОЖ тоже мысли появились. Надо будет и вправду его глянуть. а дмрв только недавно поменял. разницы никакой ) значит и старый рабочий был ... |
Давление мерил топлива,может насос перекачивает? |
Цитата:
не воздух, а картерные газы. там не сапун, а клапан. и не на ГБЦ, а в клапанной крышке. |
Цитата:
|
Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить... |
Цитата:
у меня в одном-14. в остальных-11.5. не ест. пожирает!!! |
Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за 1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50) 2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам) 3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми! 4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками! Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор! |
итак ... компрессометр может и врет, но факт в том что компрессия ровная во всех цилиндрах, да и когда бошку снимал поршня все в норм состоянии были, клапана притерл, маслосъемные поменял. Масло подлил пол литра за 8 тыс. Считаю это вполне нормой, учитывая то, что под жопу ей даю частенько.. FuchS, расходометр какраз БУ оригинал с разборки, так как на мою (2 литра 150сил мозги бош) , нет расходометров заменителей лямда стоит оригинал. дроссель весь как у кота яйки :) когда перебирал бошку, все сопутствующее промывал и прочищал)) про поводу продуваемости не могли бы уточнить ... когда снимаешь с нижний тонкий шланг, он прилично сосет воздух. верхний не пробывал. почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)