Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Народ нужна помощь с e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 18:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию Народ нужна помощь с e34

Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра.

Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре. Бошку перебирал недавно, масло не ждет и едет отлично.
Свечи новые, фильтры все новые. Лямда новая, датчик ХХ весь прочищенный и выглядит свежо. НО

расход по городу в ЛЮБОМ режиме хоть активном, хоть медленном - не падает ниже 19-20 литров. Уже не знаю что делать. по трассе где-то 10 держит.

Диагностика ошибок не показывает. Подсос воздуха где только не искал. Вроде все нормально.
Форсунки чистые тоже.

Но вот что заметил. Когда заводишь машину ХХ как и должен падает до 650 и все он. Но вот едешь, останавливаешься на светофоре и ХХ гдето около 900-1000 держится. И медленно медленно опускается до 650 ... и то не всегда. Даже не знаю от чего это может быть. Но расход в 20л на сотню волнует даже не из-за денег, а из-за того что это НЕ НОРМАЛЬНО.

Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ?

от чего это может быть ... всю голову уже сломал ...
Kallibrium вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:57 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию

вот насчет ДТОЖ тоже мысли появились. Надо будет и вправду его глянуть.
а дмрв только недавно поменял. разницы никакой ) значит и старый рабочий был ...
Kallibrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:06 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Давление мерил топлива,может насос перекачивает?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:15 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kallibrium Посмотреть сообщение
Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра.

Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре.....

Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ?
кто вам сказал, что 14- хорошая компрессия? идем в мануал и учим...

не воздух, а картерные газы. там не сапун, а клапан.
и не на ГБЦ, а в клапанной крышке.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 02.05.2011 в 19:23.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:24 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала!
ненадо. там колец нету....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:27 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:30 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить...
кто то из них- врет))))
у меня в одном-14. в остальных-11.5. не ест. пожирает!!!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 02.05.2011 в 19:31.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:39 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за
1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50)
2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам)
3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми!
4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками!
Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию

итак ... компрессометр может и врет, но факт в том что компрессия ровная во всех цилиндрах, да и когда бошку снимал поршня все в норм состоянии были, клапана притерл, маслосъемные поменял. Масло подлил пол литра за 8 тыс. Считаю это вполне нормой, учитывая то, что под жопу ей даю частенько..

FuchS,
расходометр какраз БУ оригинал с разборки, так как на мою (2 литра 150сил мозги бош) , нет расходометров заменителей
лямда стоит оригинал.
дроссель весь как у кота яйки :) когда перебирал бошку, все сопутствующее промывал и прочищал))

про поводу продуваемости не могли бы уточнить ... когда снимаешь с нижний тонкий шланг, он прилично сосет воздух. верхний не пробывал.

почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ...
Kallibrium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь Е36 Sasha1983 Ремонт и эксплуатация BMW 6 13.01.2013 11:49
Нужна помощь в улучшение е46 mustdie Форсаж 7 21.10.2011 12:15
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 10:42
Нужна помощь по тнвд м51 fil_g Дизель-клуб 1 23.04.2011 15:34


Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)