Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Кто сталкивался подскажите

Насколько хорош выпускной коллектор на е60?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 15:21 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question Насколько хорош выпускной коллектор на е60?

Интересно, насколько хорош паук на е60 525i/530i M54 с технической и спортивной точки зрения, стоит ли его менять на равнодлинный, будет ли ощутимая разница. Сугубо на мой взгляд коллектор неплох, катализаторы металлические отнесены от портов подальше, не то что е46 где каты вплотную к портам и трубы в каждый из них идут считай под 90 градусов.

Есть мыслишка заменить на равнодлинный, со старого срезать каты и вварить их в секцию после равнодлинного, т.к. в равнодлинном попусту места нету.

Всем спасибо за объективную информацию

Последний раз редактировалось BMWFan; 27.01.2011 в 15:22.
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:54 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Каты со спортивной точки зрения это лишнее
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
BMWFan (27.01.2011)
Старый 27.01.2011, 16:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Если их вырезать и на их место пламегасы в сток думаю получше будет?
А если после равнодлинного ставить не каты, а пламегасы?
А б конечно вообще ничего не ставил, но тогда резонатор с банкой быстро прогорят.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:17 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Прямоток не?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:46 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Неособо хочется, думается мне реветь без всего будет что дикий, не люблю когда все пялятся да и интереснее сзади незаметно подкрастся к кому-нибудь и притопить, да и менты внимания не обращают на чёрную обычную бэху снаружи даже если она идёт прилично так как на всякие медленные ревущие тачки.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:18 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,823
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,565 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

В принципе надо понимать суть процесса и знать чего хочешь добиться
Катализаторы отбирают до 5-ти % мощности , настроенный выхлоп может поднять ещё 10%... НО! ситуация противоречивая .. Настройка выхлопной системы возможна в привязке к оборотам , например к 6000 об\мин где мы получаем желанные 10% ... но дёготь в этой бочке мёда то - что мы получим минус 10% на 3000 об\мин.
Поэтому надо очень трезво понимать что-же должно получиться в итоге
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

кривая должна быть более менее с равномерным подъёмом и пулять на верхах, уж так бмвшные двигатели устроены по стоку
Х-пайп я думаю на средних поднимет, но так не хочется устраивать ор на весь район, привычнее меня нету, тебя не обгоняли, тебе почудилось
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:34 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,823
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,565 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
кривая должна быть более менее с равномерным подъёмом и пулять на верхах, уж так бмвшные двигатели устроены по стоку
Не знаю понял ты то , о чём я писал В авто есть не только мотор , но и трансмиссия... и от передаточных чисел оч. многое зависит... Например если просто тупо воткнуть редуктор с большим передаточным числом, машина быстрее будет разгоняться , но потеряет в макс. скорости
Сбалансированность всех систем , вот главная задача в этом деле... И в конструировании системы выпуска естессно... Главное понимать суть процесса- ты понимаешь почему настроенный выхлоп даёт прирост мощности?
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:36 #9
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

в данном случае разговор о выхлопе, а редуктор и так хорош от 525, в нём передаточные числа больше чем у 530 и в разгоне преимущество при равной теоретически мощности

в моём понятии обеспечивая свободный выпуск отработанных газов позволяем двигателю легче "дышать" тем самым поднимаем его мощность

эх, я уже себе всю голову сломал какой вариант наилучший
а что можете сказать по комплекту выхлопа от Borla, есть от него перфоманс? а то он не звучит совсем, я хз есть ли толк от него, там вроде коллектор новый не идёт

ну и напоследок ессно после выхлопу будет чип на стенде где всё отрегулируют и подгонят корректировачные параметры, из впуска есть нулевик K&N в стоковой коробке, по замерам производителя пропускает +25% воздуха больше нежели штатны

давайте ребята, подскажите что-нибудь дельное, надо будет к лету надрать лёгких мазд
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

комплект от борлы, хэдеров нет
[Только для зарегистрированных...]
интересно для чего на картинке в 1 секции утолщения в трубах, может вроде как намекают что сюда неплохо что-то добавить
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)