Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не калибруется сервопривод после замены датчика холла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 21:25 #1
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию Не калибруется сервопривод после замены датчика холла

Добрый день! Автомобиль X3 E83 2008г. с двигателем N47 и механической коробкой. Началось всё с того, что сломало зубья не шестерне сервопривода. Сервопривод был снят, шестерню перевернул, сделал калибровку и ездил так примерно месяц без каких либо проблем с полным приводом после чего опять сломало шестерню уже с другой стороны. Поиски по форумам указывали на неисправный датчик холла и я заказал новую шестерню и датчик холла. Первой приехала шестерня и я решил её сразу заменить т.к зимой на заднем приводе очень плохо и надеялся, что её не сломает до приезда датчика холла. И вот, поставил я новую шестерню, сделал калибровку - никаких проблем. Поехал - полный привод работает и двинулся я из гаража к дому. Через 300 метров на ходу по чистому асфальту на небольшой скорости, я даже на газ особо не нажимал - писк приборки - ошибка 4x4, тормоза абс, всё как раньше. Глушу, завожу через 30 секунд - ошибок нет, даже полный привод работает какое время, но по-разному: может сразу отключится при начале движения, а может и вовсе минут 10 по всем сугробам работать. Но и была странная особенность: если завести (никаких ошибок) и на нейтральной передаче на месте на холостых дать немного ГАЗ примерно до 2 тысяч оборотов - вылезают ошибки 4x4, абс ручник. Полез снимать сервопривод, разобрал, а там шестерня вся целая. Вот новая там шестерня! Приехал датчик холла, я его заменил, всё собрал с целой новой шестерней и стал делать калибровку через rheingold. (Блок VTG->раздаточная коробка->ремонт->замена сервопривода и т.д). Начинается калибровка, слышно сервопривод жужжит и rheingold выдаёт "не удалось выполнить калибровку без ошибок", а через другой пункт меню, где "адаптация сервопривода" выдаёт ошибку "В ходе активации произошло нарушение связи. Ошибочный статус: ERROR_ECU_GENERAL_REJECT". Соответственно в блоке появились ошибки:
0054C4 VTG: неверная калибровка
0005F3A DCS: раздаточная коробка неисправность
Снял сервопривод, вынул из неё пластиковую шестерню и надел её на раздатку. На заглушенном двигателе вывесил переднее колесо, включил первую передачу - колесо переднее свободно вращается. Начинаю рукой за шестерню поворачивать раздатку вправо - идёт туго и поворачиваясь примерно на 100 градусов встаёт и упирается. Если держать в таком состоянии и пытаться крутить переднее вывешенное колесо - оно не крутится, при попытке плавно повернуть вперед-назад крутится кардан и ударяет в раздатку. Т.е если я правильно понимаю - раздатка исправна и исправный сервопривод должен проходить калибровку. Поэтому у меня вопрос - нужны ли какие-то дополнительные действия после замены датчика холла или должно всё работать после операции "замена сервопривода" в блоке VTG. Перепаивать датчик холла отдавал опытному радиотехнику и пайка очень качественная. Прошу советов - как починить и диагностировать мою проблему?
Раш Лимбо вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 22:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,025
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 479 раз(а) в 467 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчику холла есть с чего читать? магнитное кольцо не шестерне.
Зачемто к новому приводу в оригинале прилагается калибровочный резистор, который положено менять вместе с приводом
Сдохший блок управления, оказывается не редкость. иногда помогает перепрошивка софта

Последний раз редактировалось mike880; 01.03.2018 в 22:06.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 13:13 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,478
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 164 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Может дверь нужно было закрыть при калибровке?. Мотор заглушен был?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 20:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Раш Лимбо, так как всё таки решил проблему? У меня похожая ситуация, подскажи пожалуйста.
m1h0s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 23:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1h0s Посмотреть сообщение
Раш Лимбо, так как всё таки решил проблему? У меня похожая ситуация, подскажи пожалуйста.
Нашел у тебя в профиле ответ, спасибо большое за подробный отчет.
[Только для зарегистрированных...]
m1h0s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 10:03 #6
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию

Да, проблема решена и была именно в раздатке.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10


Часовой пояс GMT +3, время: 04:29.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)