Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не могу снять картер двигателя N46 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34703)

bob4fun 28.08.2015 19:05

Не могу снять картер двигателя N46
 
Хэлп... пытаюсь поменять маслоприемник на '1 - E87 n46 2007, не могу снять поддон. Делаю всё по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а поддон не выходит, там явно не хватает места. Если кто-то делал, пните в нужную сторону плз, надо ли балку опускать ? Или может там и коробку надо скинуть ? Я вертел его (поддон) там во все стороны, и маслоприемник уже даже вытащить умудрился, кстати сетка сломана примерно по площади 1 см.кв (что радует), а каменный цветочек не выходит...


---------------------------
С уважением Андрей...

сергей 1111 28.08.2015 20:23

Да подрамник отпустить нужно. Если не ошибаюсь рейку скрутить, а подрамник на подвеске вниз сыграет. Коробку точно не нужно.

bob4fun 29.08.2015 21:50

В общем снял я и картер и работу сделал (замена прокладки картера и маслоприемника), которую планировал. Если кому-то пригодится, описание ниже...

1. Опускать подрамник надо на 100% хотя русский онлайн ТИС об этом умалчивает и поднятия двигателя на 1см не достаточно в корне. Достаточно открутить полностью задние и средние болты подрамника, а передние отпустить на половину.
2. Открутить болты рейки и вытащить её из пазов.
3. Чтоб вытащить поддон, пришлось открутить держатель трубок охлаждения коробки (операция не из простых, там болт и гайка на 10, чтоб подлезть туда, пришлось попотеть, так-же не особо удобно выкручивать болт на 13 который держит трубку в картере (у кого-то это трубка для щупа, а у кого-то, как пишет ТИС - трубка подачи свежего воздуха :eek: )
4. Тем у кого стоят распорки, обязательно снимаем левую, т.к. приподнимая двигатель мы обязательно упремся в него крышкой головки.
5. Пришлось снять патрубки охлаждения с масленого радиатора на стакане, т.к. при поднятии двигателя они натягиваются и из них начинает лить в три ручья.
6. Всё открутив, сверяемся с ТИСом (всё, что там описано сделать надо обязательно)... Тянем подрамник вниз (за благовременно отстегнув сбоков крепеж пластиковой защиты !!! я это не учёл и обломал уши крепления -> вытаскиваем поддон.
7. Делаем свои дела...
8. Собираем в обратном порядке, отмыв до блеска болтики и доступные детальки...

PS: фотоотчёт делать не мог... телефон хватать грязными руками было не охота, а мыть их часто не мог в связи с тем, что палец перебинтован, 4 шва однако... и мочить изрядно попачкавшийся бинт не айс :rolleyes: в связи с изложенным работа заняла 3 часа на разбор и столько же на сбор... с полнофункциональными конечностями можно уложиться часа в три на всё...

С уважением Андрей...

zheka1983 29.08.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от bob4fun (Сообщение 374709)
у кого-то это трубка для щупа, а у кого-то, как пишет ТИС - трубка подачи свежего воздуха

Ну поскольку щупа на n46 нет ни в одном ЕТК, а ТИСонлайн лошара ещё тот дадим своё определение ! Исходя из конструкции системы к которой эта труба отностся (вентиляция картера) - служит она для слива масла из КВКГ.

bob4fun 30.08.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374714)
Ну поскольку щупа на n46 нет ни в одном ЕТК, а ТИСонлайн лошара ещё тот дадим своё определение ! Исходя из конструкции системы к которой эта труба отностся (вентиляция картера) - служит она для слива масла из КВКГ.

В точку ))) Я лишь оперировал данными, которые нарыл в документации.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)