Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не набирает больше 1900 оборотов.помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 13:45 #1
Новичок
 
Аватар для ZziL
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДМИТРОВ

По умолчанию не набирает больше 1900 оборотов.помогите

Доброго всем дня.ситуация такая бмв е 34 89 год мотор м20б25 сделал капиталку поставил мотор обратно но стала не набирать обороты.1900 максимум потом как будто срабатывает отсечка.двигатель чуточку подтраивает.может кто сталкивался?подскажите в чем может быть беда.
ZziL вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 19:10 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

если мотор сам делал, то какбы, по логике вещей, должен сам понимать, почему мотор не раскручивается, причин много, пальцы устанешь загинать, а если не сам капиталку дедал, так и отдай назад, пусть до ума доводят.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 20:42 #3
Новичок
 
Аватар для ZziL
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДМИТРОВ

По умолчанию

делали сами с отцом.сам не гений моторов.сам грешу на какой-нибудь датчик.собрали вроде все как было что случилось понять не могу.забыл добавить что когда доходит до двух тысяч срабатывает как бы отсечка и обороты падают плавно газу даешь не реагирует но как только выжмешь сцепление машина опять работает.и ребят спасибо конечно но я не прошу меня тут судить должен я понимать не должен я прошу помощи если можно то пишите по делу.может кто сталкивался с такой ситуациейзаранее спасибо!
ZziL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 21:22 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

да ситуаций таких много, только причины разные, вплоть до того, тупо ВВ провода перепутали,… насчет датчиков, маловероятно, хотя там у тебя "лопата", это расходомер воздуха, на него по пристальнее глянуть,… мож еще глянуть, ремень грм по меткам?, топливный подвод, всмысле, прямую обратку, не попутали при установке, я уж и не помню, возможно там попутать или нет, сам владел авто с таким мотором лет пятнадцать назад…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 21:46 #5
Новичок
 
Аватар для ZziL
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДМИТРОВ

По умолчанию

расходомер отсоединяю фишку сразу глохнет.топливопровод там все как надо ничего не перепутано.поеду завтра на диагностику.может что покажет.отпишусь как разберуся.
ZziL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 21:47 #6
Новичок
 
Аватар для ZziL
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДМИТРОВ

По умолчанию

а вот на счет грм если ошибиться то там клапана не погнет разве?!
ZziL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 22:32 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

смотря на сколько зубов
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 22:43 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZziL Посмотреть сообщение
т.отпишусь как разберуся.
вот большой плюс тебе поставлю, если отпишишься после решения траблы, а то многие, пишут пишут, вою разведут страниц на десять… ну в лучшаем случае, в конце напишут-"решено, тему можно закрыть", а че решено, как?… мне вообщем то это не надо… но форум он на то и форум, чтоб людям помоч.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 22:52 #9
Новичок
 
Аватар для ZziL
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДМИТРОВ

По умолчанию

я здесь и зарегистрировался для того что бы искать ответы на свои вопросы и помогать людям может у кого будет такая же беда.
ZziL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:04 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

подсос воздуха после расходометра, мож гофра лопнула,… но тогдаб на холостом конкретноб колбасилоб двиг… хотя нет, этож не после дросселя, лопнувшая гофра, может подходить под твои симптомы,
на ХХ ровно работает? запуск стабильный, всмысле быстро запускаеться после прокрутки стартером?
и если дроссель удерживать открытым, когда обороты не развивает, то хлопки есть во впуск или а выпуск?

Последний раз редактировалось abrakadabra; 07.09.2014 в 23:09.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)