Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не открывается х5 с ключа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 09:40 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Насчёт изложенного мной выше - солдаты удачи его знают с момента выхода Х5. Захотят угнать - угонят. А шпана, вскрыв двери все равно дальше чего-нибудь стырить не зайдёт.
Да и не так быстро это всё, если хочется с минимальными потерями.
Так что удачи.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:46 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Цап, а почему ты думаешь,что виноват ключ,может у тебя аком сел?
слышал, что если села батарея на самом авто, то чтобы не курочить капот или 5-ю дверь, можно подать + через вывод стартера. не знаю как на 3-х литровом, а на 4.4 к нему запросто снизу можно подобраться...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:56 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Цап, в 11 сообщении правильная последовательность ваших действий. Только ломать сердцевину не ключом, а подручным инструментом. Далее всё верно расписано.
Менее варварски - снять накладку вокруг сердцевины и сделать пропил ножовкой в теле винта закрученного изнутри и соотв. выкрутить его внутрь. Снимется весь корпус с сердцевиной и отверткой вуаля.
вот точно! это еще лучше! у меня не было такой возможности. проходящие мимо бдительные граждане, видя подозрительное копошение возле машины вызвали наряд ОВО....у них я и одолжил отвертку и щипцы
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:18 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Расскажу как я всё это просёк. Достался мне пиндос с единственным ключом, да и то сервисным и естессно проворачивающейся сердцевиной. Чтобы открывать авто заботливо поставили дешевую сигналку Жизненный опыт подсказал, что закон подлости - единственный закон не дающий осечек и в будущем маячит перспектива веселухи вокруг авто с глюкнувшей сигналкой. Решил разобраться. Вывинтил изнутри тот самый винт и обнаружил пропил на нём. Дальнейшая разборка раскрыла картину вскрывания авто с нерабочим замком. Причина - описана выше(romario1974) - грёбанные дюралевые усики в приводе. Немало повозившись, восстановил возможность механического открывания дверей родным(сервисным) ключём и теперь сплю спокойно.
Такая вот история.
Позже встречал этот способ где-то в инете.

Последний раз редактировалось Бульбаш; 02.09.2011 в 10:22.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:07 #25
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Машин нормально и без повреждений вскрывается с наружи, но я не думаю что здесь или в личке этот вопрос будет раскрыт... По вполне понятным причинам...
Я всё же рискну принести людям свет: "вскрыли" за 15 мминут снаружи. Для это, не смотря на мои сомнения, понадобилась подушка, на подобии той, что надевается на руку при измерении артериального давления, толко эта была просто прямоугольная. Просунули её между кузовом и верхней кромкой водительской двери, пару лёгких качков груши и вот образовалась щель, в которую просунули достаточно длинную медную трубку, загнутую кочергой на конце; пробовали открывать за внутреннюю ручку но дверь не поддалась, пробовали с другой стороны открыть за ручку - результат отрицательный. В итоге дотянулись до кнопки ЦЗ, что на центральной консоли, трубка оказалась слабой, кнопка никак не хотела нажиматься, благо рядом гараж, нашарил трубку пожёстче, и...вуаля - никогда не думал что будет приятно услышать этот характерный щелчок отпирания ЦЗ, естесственно "собачки" вылезли наружу, затем крючком, загнутым на конце трубки потянули внутренню ручку и дверь поддалась.
Итак тезисно:
- Сначала нужно проделать щель между кузовом и верхней кромкой водительской/пассажирской двери. Как? Один из способов описан выше.
- Затем нажать кнопку отпирания/запирания центрального замка
- Потянуть за внутреннюю ручку двери.

Радоваться рано, хоть я и попал в салон и даже завёл автомобиль (думал с опаской что не заведётся) инициализация ключа по описанным схемам на форуме так и не прошла. Может действительно аккум? Нужно поездить чтобы зарядился? А может что не так делал, может пальцы не скрестил или не с тем бубном камлал?

Вариант с разгромом личинки замка хотел оставить на предпоследний случай, до того как решился бы размолотить стекло.

Осталось дождаться советов по инициализации этого инфернального ключа.
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:11 #26
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Насчёт изложенного мной выше - солдаты удачи его знают с момента выхода Х5. Захотят угнать - угонят. А шпана, вскрыв двери все равно дальше чего-нибудь стырить не зайдёт.
Да и не так быстро это всё, если хочется с минимальными потерями.
Так что удачи.
С этим согласен, к чему конспирации, когда действительно его оказалось вскрыть гораздо легче чем я думал. Да забыл добавить: при вскрытии мобильчик верещал, но нам бояться было нечего, мы честные налогоплательщики, вскрывали своё авто. Так что не понимаю конспирологических теорий молчания.
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:25 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Странно, что нажатие кнопки сработало. Насколько помню, авто на сигналке( родной) на нее реагировать не должна. И в мануале предупреждение - не ставить на сигн. авто с находящимися внутри людьми, мол не выберутся.
В любом случае, здорово что получилось!
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:53 #28
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Странно, что нажатие кнопки сработало. Насколько помню, авто на сигналке( родной) на нее реагировать не должна. И в мануале предупреждение - не ставить на сигн. авто с находящимися внутри людьми, мол не выберутся.
В любом случае, здорово что получилось!
Я тоже думаю хрень какая-то, но тем не мене это был начальный, менее кровный вариант, за ним только раскурочка замка и вынос окна, так что попробовали сначала так.
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:23 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Цап Посмотреть сообщение
Я тоже думаю хрень какая-то, но тем не мене это был начальный, менее кровный вариант, за ним только раскурочка замка и вынос окна, так что попробовали сначала так.
Это не хрень, а не сработавшая блокировка замков - при сработавшей машину откроешь ТОЛЬКО подачей сигнала разблокировки ЦЗ (как - ищи сам ).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:26 #30
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Для полной картины забыл добавить:
- короче задние двери не реагируют ни на что, в закрытом положении так и остались, не открываются ни изнутри, ни снаружи, ни, понятное дело, с ключа.
- Закрывался изнутри, вдавливая "собачки" передних дверей пальцами, но централная кнопка замка уже не срабатывает на открытие; не срабатывала она на закрытие и при открытых "собачках". Но при вдавленных "собачках" двери просто открываются если потянуть за дверную ручку.
- задняя дверца багажника срабатывает при отпирании её кнопкой из салона, с ключа, естесственно, не работает.
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не открывается X5 e53 с кнопок ключа texnik Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.01.2015 12:42
Е53. не открывается вод. дверь с ключа. antohae53 Ремонт и эксплуатация BMW 9 01.08.2014 09:18
не открывается с ключа х5 е 53 Denis 55R Ремонт и эксплуатация BMW 2 02.02.2014 23:59
BMW 730 m60 - не открывается с ключа артур116 Ремонт и эксплуатация BMW 16 29.04.2013 19:57
не открывается с ключа ду е60 nik959 Ремонт и эксплуатация BMW 3 23.05.2012 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)