Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не понимаю впрыск....

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 13:08 #1
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

Question Не понимаю впрыск....

Ребята вот еще одна проблемка, двигатель у меня м50.
Когда включаю зажигание на рампе насос создает давление и создается впечатление что форсы льют тоже((( Звук как будьто впрыск
И насос качает постоянно не отключается когда создаст давление, вот не понимаю это так и должно быть или что-то полетело((((
BUMERovod вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 14:01 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Или просто звук какой то оттуда?
Заводится нормально?
Вообщето должно быть "звучание"
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 17:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ----
Авто: -------

По умолчанию

мож просто клапан Х.Х жюжит? Сигнал на откритие форсунок ЕБУ двигателя подает токо кода видет вращение коленвала , и кажись на ентом моторе и насос вкл тодаже,здесь нет подкачки при включении зажигания.
BMW_remzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 19:13 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW_remzona, подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:34 #5
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

По умолчанию

тоесть это норм. я так понимаю
BUMERovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:30 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если все работает и машина нормально заводиться то и нечего думать
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
BUMERovod (25.08.2011)
Старый 26.08.2011, 18:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ----
Авто: -------

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание...
не знаю как на 100% но мож на 98% и так . Однажды (19.08.2011) приволокли Е34 М50 2.5 АКПП евакуатором не заводится со стартера, снимаю шланг подачи ключ на старт и нету... нет питания на реле насоса. В результате проверок меняю датчик положения коленвала и але-оп машинка завелась, с чего сделал вывод что насосик вкл. когда ЕБУ видет частоту вращения двигателя (motronic - bosch какой-то) . Мож че не так звиняйте.
BMW_remzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:33 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

M50B20 когда мерил давление скручивал с рампы шланг - стекло...Вкрутили манометр но плохо затянули хомут - врубил зажигание и полилось... вырубил-затянул и завел! Вот так...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:58 #9
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

По умолчанию

Мужики, а мож это датчик коленвала мозги мне е**т. Когда долго простоит без акума, хер заведешь с первого раза..... приходится крутить круть....потом заведется и в дальнейшем норм заводится но тяги не хватает(((((
BUMERovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 21:08 #10
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

По умолчанию

А еще может датчик распреда так накрывается((( Что посоветуете?
BUMERovod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)