Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите кто чем может...

Не работает ключ е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 13:01 #61
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ну и в ЕТК в 41й группе ключи посмотреть можно...
Можно посмотреть, но и только ...
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:08 #62
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Можно посмотреть, но и только ...
С этого надо было начинать а не искать иППонское ведёрко.... в те годы в основном инфракрасные ключи на этих вёдрах были... хотя не факт .. но ТС молчит как партизан...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:18 #63
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
в те годы в основном инфракрасные ключи на этих вёдрах были...
Чиню эти ведра довольно таки давно(ок 10 лет) и не сказать что у нас БМВ мало (пара-тройка сотен по городу разных насчитается, не говоря про те что в другие города уехали) и почти половина из них выпуска до 2000г, и я НИРАЗУ, повторюсь, не видал ИК ключик ! Так что с этим тезисом не могу согласится !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:22 #64
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
и я НИРАЗУ, повторюсь, не видал ИК ключик
А криворукие БМГ видел?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 13:34 #65
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Раз несколько видел - Германия и прибалтика к нам ближе, нежели Англия и тем более Япония. Если на них ставились ИК модули массово, то боюсь уже их не увижу их никогда ! Какая досада
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 00:13 #66
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia
Авто: bmw525 japan

По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ТЕПЛОЙ ГРУЗИИ!!!! У МЕНЯ Е39 1998 ГОДА ЯПОНКА 2ВАНУСНАЯ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МОЧИТ СВЕЧИ СТОИТ ГАЗ :SNG:СИСТЕМА А ТЕПЕРЬ НАЧНУ ПОПАРЯДКУ СНАЧАЛА ПРИ ХОЛОДНО ПУСКЕ ПОЯВИЛСЯ СВИСТ МЕЖДУ ВОЗДУХОМЕРОМ И ДРОСЕЛЕМ НО СТРУДОМ РАБОТАЛ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЛ 1000 ОБОРОТОВ ПОТОМ ОДНАЖДЫ ПРИ ГОРЯЧЕМ ЗАВЕЛСЯ НА 2000 ОБОРОТАХ И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ СУМА СХОДИТ ТРОИТ НЕ НАБИРАЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ВЫРУБАЕТ 1 2 ЦИЛИНДРА НО ЕСЛИ ЗАВИДУ НЕ ДАВАЯ ВЫШЕ 800 ОБОРОТОВ И ПОДАЖДУ ПОКА ПЕРЕЙДЕТ НА ГАЗ ТО РАБОТАЕТ КАК С ЗАВОДА СТАКАН ПОЛНЫЙ МОЖНА ПОСТАВИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ И НЕ РАЗАЛЬЕТСЯ P.S.ПРОВЕРЯЛ ЛИШНЫЙ ВОЗДУХ НЕ САСЕТ

Последний раз редактировалось dim55; 13.07.2015 в 00:18.
dim55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:24 #67
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

dim55, Не туда написал! Создай новую тему! И по секрету НЕ УПОМИНАЙ ПРО ГАЗ!
А по факту, если на газе работает нормально то начинай с топливного (бензинового) фильтра!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2015 в 07:25.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 00:31 #68
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

тема умирает походу
у меня рейстал ключ с чипом один всего все было ОК
приехал хотел закрыть машину не закрылась с кнопки
попробовал привязать не привязался вот заказал акумулятор новый распилил ключ ножом припаял на место старого
все равно признаков жизни 0000
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 00:39 #69
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

старый акум показывал напряжение 3.5 в новый 4.05 в
никак непривязывается
думал может на транс.режим машина стала на дисе перепроверил все ОК

КТО ЗНАЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ КЛЮЧ СИГНАЛЫ ПОДАЕТ
если не подает то придется в машину лазить начиная с задней стойки крыши правой там как раз и стоит принимающий или излучающий каскад на управление который потом сигнал подает на ZKE
КСТАТИ ZKE тоже кодирнул по новому и не помогло

есть сообращающие ребята натолкните на мысль!!!!!!!!!!

как проверить или сигнал с ключа исходит или же наоборот принимает???
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 02:11 #70
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

ребята отвечу сам себе так как я разобрался в чем была причина
смотрел предохранители те что в бардачке на имобилайзер но не глянул в багажнике предохранитель 53 что идет на центральный замок
кстати центральный работал с ключа без проблем поэтому и сбивает с толку но вот именно в нем и была у меня проблема

после замены 53 предохранителя произвел инициализацию по вышеуказаным инструкциям а именно повернуть ключ не боллее 5сек вытащить зажать кнопку верхнюю к жалу и при этом нажать 3 раза среднюю отпустить верхнюю и закмок 2 раза щелкнет
работа выполнена

правда стоила разбора ключа нового акумулятора в ключ и неделю форумов
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Ключ на Е-60 не работает byru Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.06.2011 01:13
Ключ не работает sergiohot Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.12.2010 10:57
Не работает ключ Андрей BOOMER Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.09.2010 19:23
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)