Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не работает кондиционер после заправки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 20:47 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

карлсон сразу заводится на рестайле, просто на малой скорости, уже вторая машина и на обеих сразу при включении. На первой тоже кондюк то робил то нет, в итоге обнаружил что карлсон не включается вообще, снял и оказалось что предыдущий колхозник карлсон с дорестайла поставил... поменял на трех контактный и сразу все запустилось))))))))) как вариант диагностикой карлсона проверяй либо подключи к другой рестайловой машине и посмотри что там и как.
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 09:11 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

У меня в роде бы по тихонечку возвращается к жизни,значит компрессор еще живой! По ходу дела все же его перезаправили! На днях время если будет поеду к другим ребятам пусть посмотрят.
Потому что когда я немного газа спустил из системы он начал работать и вентилятор начал включаться,хоть через раз но хоть как то,уже радует!
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 09:18 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
карлсон сразу заводится на рестайле, просто на малой скорости, уже вторая машина и на обеих сразу при включении. На первой тоже кондюк то робил то нет, в итоге обнаружил что карлсон не включается вообще, снял и оказалось что предыдущий колхозник карлсон с дорестайла поставил... поменял на трех контактный и сразу все запустилось))))))))) как вариант диагностикой карлсона проверяй либо подключи к другой рестайловой машине и посмотри что там и как.
Ну у меня в роде бы не похоже что этот карлсон стоит от дореста!
В этой машине по ходу дела еще все оригинальное стоит в плоть до тормозных дисков!
Я сейчас постепенно меняю всю ходовку,стойки,рычаги перед зад,рулевые и так далее,так вот там все еще оригинальное установлено было,пришлось менять так как стойки потекли все 4шт. На передних рычагах сайленты порвались в хлам,на задних рычага шаровые разболтались,одно колесо даже криво стоит заднее)
Есть оригинальный номер карлсона на рестайлинговую е38?
Я бы сверил с тем что у меня стоит
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 09:27 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

64548391882/64548369070/64548380774 если один из этих номеров (нашел в интернете то мой карлсон с номером 64548380774, в интернет магазине АВТОДОК по этому номеру бьется как оригинал стоит больше 20тыс в сборе с корпусом!!!
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 21:03 #55
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
64548391882/64548369070/64548380774 если один из этих номеров (нашел в интернете то мой карлсон с номером 64548380774, в интернет магазине АВТОДОК по этому номеру бьется как оригинал стоит больше 20тыс в сборе с корпусом!!!
Блин, ну чо ты уперся в этот вентилятор???? Я же тебе объяснил, дорестовый на твоей машине либо будет работать постоянно, либо не будет вообще! На рестовом +/- 12 В присутствуют ПОСТОЯННО, дорестовый включается ПРИ ПОЯВЛЕНИИ напряжения. Еще раз обращаю твое внимание, что включение вентилятора - СЛЕДСТВИЕ некоторых параметров (температура ДВС и давление в фриона). Отсюда и пляши! Т.е. при неисправном вентиляторе кондей будет включаться! И не всегда твой карлсон будет крутиться даже исправный! Перезаправь заново систему.
И вообще, тебе надо сюда.
[Только для зарегистрированных...]
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 10:04 #56
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

тут на днях решал проблему е53 ( работа кондиционера следующая, при нажатие кнопки включения АС может включится насос компрессор и охлаждать нормально, и другой вариант включается муфта компрессора но охлаждения нет, в таком случае необходимо про газовать до 3000-4000т об, либо стравить толчком фреон с системы низкого давления естественно с помощью заправочной станции( не пытайтесь стравливать методом нажатия на нипель это опасно) ) и пока давление имеет разницу между высоким и низким контуром компрессор запускается. примерное стабилизация контуров около 3 часов. я в сомнение стравил систему снял компрессор и вскрыл и обнаружил состояние поршневой и вообще компрессора в целом идеально.вывод замена регулировочного клапана дала результат. Регулировочный клапан находится в конструктиве компрессора и для его замены нет необходимости демонтировать компрессор, клапан не поставляется в запчастях. если кому нужен пишите на мыло [Только для зарегистрированных...] если кому интересно могу прикрепить скрины по замене клапана.
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 10:28 #57
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

если муфта крутит и если фрион на месте то должно холодить,тебе заправляли полностью или дозаправляли,если полностью,то ваккуумировали или нет,есть случаи,что давление в норме,компрессор крутит,а вместо давления фриона давление воздуха,лучше всего если не уверен как они заправляли всё выпустить,вакуумировать и заправить по весу,кстати смотри чтоб масло не забыли добавить,фриона у тебя если что 670-690 грамм,это если тачка после 09.98-го года,если до,то 1235 грамм,если лонг то 1245-295,если кондей и в зади то 1375-1425
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает кондиционер е66( tt1488 Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.09.2012 10:36
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)