Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не реагирует на ключ, трансмиттер и ews II

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 13:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: bmw 316i 1995г

По умолчанию Не реагирует на ключ, трансмиттер и ews II

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу сильно не пинать, если была такая тема, ткните пожалуйста.
Имеется compact bmw e36 m43 1995г. Суть проблемы.
Вечером приехал, всё ок. Утром машинка не реагирует на ключ. Никак не реагирует. Перестали работать часы. Выяснил, нет плюса с гребёнки на трансмиттер, не прозванивается (сине-красно-белый) провод с гребёнки на 14 рин ews II, предохранители под капотом все исправны. Если подать плюс на трансмиттер, то машинка заводится. Но после запуска горят в пол накала лампочки перегрева ката и подушки безопасности. Не хочется колхозить, а хочется сделать как правильно, подскажите куда копать. Может есть у кого распиновка гребёнки и схемы что откуда приходит и куда уходит. Схему подключения ews II взял отсюда [Только для зарегистрированных...]
Аллекса вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 19:42 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что мешает ЕТМ на свою машину на сайте взять и рассмотреть? Смотри внимательно питание для начала, там всё довольно примитивно, обычно что-то сгнивает в проводке при попадании воды или трещина в предохранителе.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 21:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: bmw 316i 1995г

По умолчанию

Уважаемый, если бы я знал как это сделать, найти в ETM, я бы не просил помощи у гуру и профи
Аллекса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 12:45 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аллекса Посмотреть сообщение
Уважаемый, если бы я знал как это сделать, найти в ETM, я бы не просил помощи у гуру и профи
Сорри, но знание камасутры необходимо, если хочешь сам ковыряться, да и со старой машиной это уже неизбежно, поскольку их уже никто не знает. Есть ТИС и ЕТМ этого достаточно чтобы всё сделать. То что было до 1986, когда не было ЕТМ, это жесть, лопух с общей схемой в котором чёрт ногу сломит. А уже в ЕТМ всё расписано по функциям с картинками, единствено провода цвета на немецко\английском и сам ЕТМ на английском.

Загляни под ковер под ногами водителя там идёт короб с проводкой и в нём соеденители, обычно когда под ковром бассейн с рыбками, они сгнивают. Это одна из болезней 36 кузова. Ну и естественно высушить и заделать то откуда вода попадает, обычно выбитая технологическая заглушка в полу.

Последний раз редактировалось mike880; 15.06.2017 в 12:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 16:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: bmw 316i 1995г

По умолчанию

Огромное спасибо. Буду вникать. На выходных подниму коврик и буду смотреть
Аллекса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 19:28 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аллекса Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу сильно не пинать, если была такая тема, ткните пожалуйста.
Имеется compact bmw e36 m43 1995г. Суть проблемы.
Вечером приехал, всё ок. Утром машинка не реагирует на ключ. Никак не реагирует. Перестали работать часы. Выяснил, нет плюса с гребёнки на трансмиттер, не прозванивается (сине-красно-белый) провод с гребёнки на 14 рин ews II, предохранители под капотом все исправны. Если подать плюс на трансмиттер, то машинка заводится. Но после запуска горят в пол накала лампочки перегрева ката и подушки безопасности. Не хочется колхозить, а хочется сделать как правильно, подскажите куда копать. Может есть у кого распиновка гребёнки и схемы что откуда приходит и куда уходит. Схему подключения ews II взял отсюда [Только для зарегистрированных...]
Предохранитель новый поставьте попробуйте. Есть такое-предохранитель вРоде как исправный , даешь нагрузку и нет напряжения

Последний раз редактировалось maksimchik; 15.06.2017 в 20:21.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: bmw 316i 1995г

По умолчанию

Разобрался, но не нашёл где обрыв с 31 предохранителя, не работают часы, на панели приборов не работают указатель температуры и указатель топлива, соответственно нет питания на EWS II. Где-то обрыв провода от предохранителя до левой гребёнки в ногах водителя. Если подать + с другого провода гребёнки-всё работает. Всем спасибо.
Аллекса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: bmw 316i 1995г

По умолчанию

нет питания от предохранителя до гребёнки. Всем спасибо за помощь
Вложения
Тип файла: doc 31-й предохранитель.doc (251.5 Кб, 3 просмотров)
Аллекса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 как прописать ключ? fox_163 Диагностика BMW | кодирование | программирование 69 28.01.2015 19:55
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)