Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не ровно работает Е66...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 17:00 #1
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию Не ровно работает Е66...

Помогите разобраться с ошибками... Авто 760 04г.
Собственно машина с недавнего времени начала подтраивать, причем на холостом это сильно заметно примерно на 2500об.мин... под нагрузкой тоже примерно в этом диапазоне...
Хотел уже было к ОД ехать сдаваться но у них выходной
На 99% уверен что все произошло от херового бензина, правда я понял это только спустя 500км. когда остановился на ближайшем светофоре

Мне кажется сдох расходомер...щас поеду без него прокачусь)
Сегодня весь город объехал, ни один диагност не взялся диагностировать мое авто(((
Изображения
Тип файла: jpg 123.jpg (35.2 Кб, 27 просмотров)
tt1488 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:55 #2
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Без дмрв едет очень херово...
Щас снял оба расходомера, обе гофры внутри в масле, откуда оно там могло появиться херевознает... Вопреки законам физики видно что затекало против впуска через дроссельные заслонки. Расходомеры соответственно тоже слегка в налете, щас попробую их помыть и завтра завести, если конечно заведется...
Может у кого есть предположение как масло во впуске могло оказаться?
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:25 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера

Последний раз редактировалось сергей 1111; 15.12.2012 в 20:26.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:34 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

2738 - Catalytic Converter Efficiency Bank 1
274E - Misfire Detection All Cyls
278C - Intake air temperature
2783 - Mass Air Flow Sensor
279D - Control engine fan

Как сказали выше...
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Ну раз есть Инпа...то хоть дату покажи...

Да и желательно указывать и какой мотор...а то приходиться гадать по указанному в профиле...может у тебя и не 760...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:41 #5
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Авто 760 04г., написал в первом посте) Мотор N73

Дата это я так понимаю вот это?
На хх снимка нету, но кажет все тоже самое только расход воздуха в зеленой зоне...
Изображения
Тип файла: jpg 1234.jpg (172.5 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось tt1488; 15.12.2012 в 20:43.
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:45 #6
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера
Про износ цпг даже не хочется думать

А вот про вентиляцию картера я уже думал т.к. там трубки стоят старые, не утепленные...
Мне вообще кажется что квкг устали, но как их проверить, на n62 у меня были разборные...а тут я так понимаю только замена, или их можно как то продиагностировать?)

Последний раз редактировалось tt1488; 15.12.2012 в 20:45.
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:49 #7
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Внесу немного ясность) Авто недавно за 10 дней проехало 12000км., причем почти вся поездка происходила при температуре ниже -25гр, а порой и -45...
Но нужно отдать машине должное, без поломок вернула нас домой, а потом уже заболела(((
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:15 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Скачай DIS отсюда [Только для зарегистрированных...] или из этой темы [Только для зарегистрированных...] и пройди тест блоки...тогда будет для тебя ясность...

Похоже на вентиляцию..
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:53 #9
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Скажи, а может быть причиной порванные клапана? Есть ощущения, субъективные, что один из них порван...

Dis пробовал ставить и не раз, под 64 разрядной семеркой не удается запустить( Попробую еще раз, может получится)
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 23:03 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

tt1488, обнародуй топливные коррекции и равномерность работы цилиндров
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не ровно работает при пуске boomer524 Дизель-клуб 27 13.09.2018 13:14
е39 м57 с утра завожу дыма нет, работает ровно, примерно через минуту начинает валить скобарь Дизель-клуб 5 26.03.2013 19:55
n42 не ровно работает на холостых Александр... Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.05.2012 22:29
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Е-39 523 1997г движок на ходу не ровно работает slava114 Ремонт и эксплуатация BMW 4 20.09.2011 19:43


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)