не "тащит" bmw 318i 93 г.в. пробег 308т.к :confused:проблема следующего характера: с недавних пор "потерялась" мощность -нет как говорят "приемистости", потеря происходит равномерно по всему числу оборотов, разогревшись "едет" еще хуже (мне кажется чисто субъективно- разогрев больше нормы, но в опасную зону стрелка "не лезет"- (справляется вентилятор)., увеличился расход топлива, Еще один момент- при повороте ключа в замке зажигания - "схватывает" только (и исключительно!) со второго раза двигатель показалось или может уже "вижу причину во всем подряд" шум посторонний под клапанной крышкой ..... просто хотелось бы узнать мнение в чем может крыться причина- топливоподача? или же механическая причина? а может и вовсе электроника виновата? P.S. / надеюсь на дельные советы (ответы типа:"съеди в сервис" не подходят, сам хочу докопаться до истины /:confused: |
Проверь вязкомуфту, лучше поменяй термостат ( если стала греться больше нормы) ну и как правило первая причина потери динамики в забитых форсунках. если всё нормально помогает простая мойка. ну и само собой лучше всего для начала заехать на комп диагностику. возможно не работает какой то датчик. Удачи! |
:thumbup::thumbup::super: |
спасибо попробую. а вот как быть с // "схватывает" только (и исключительно!) со второго раза //:shock: |
было такое когда свечи залило...потом вообще схватывать перестало без подгазовки...просушил и всё прошло |
льёт лишнее топливо из-за этого может и греется - фотсунки помыть в первую очередь! |
Цитата:
|
форсунки промыты, свечи заменены, заменен воздушный фильтр (немного дало толку- но все равно не то..) диагностика не дала ничего (к сожалению)... ездил в 2 разных сервиса чтоб исключить "неумелость" диагностов и неисправность(:smile:) проверяющего компа,... что еще может оказаться причиной??? просто ума не приложу:shock: |
топливный насос либо регулятор давления топлива! топливный фильтр! |
Forsage, Мотор какой? м40?м43? или может Иска? |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)