Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не тянет,дергается Е34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2389)

Vital 20.06.2009 17:46

Не тянет,дергается Е34
 
Всем привет! Парни подскажите! БМВ 525 е34 М50 без ваноса, при разгоне или с места начинает дергать, пропала тяга, свечи в саже но не сильно,по расходу пока не могу сказать 2-3 дня как,на диагностику не еду т.к. заказал сканер жду его, сам собираюсь заниматься диагностикой, потихоньку буду прикупать оборудование по возможности,но это к слову. Что может быть: лямбда? недавно заехал на одну заправку и залил биотопливо, может оно виной? Лазил в бак проверил приемную сетку на насосе все ок. Что подскажете? Заранее спасибо!:confused:

Vital 20.06.2009 18:59

Кстате забыл добавить это происходит на горячий двигатель а бензин другой залил, та же проблема!

bumer0611 21.06.2009 15:45

Похоже не сколько на лямбду, сколько на расходомер. Наверняка дело в нём.

Владимир004 22.06.2009 14:50

Причин масса,но из них можно выделить следующие:
1. Свечи в саже- проверить свечи на станке под давлением на пробой, проверить компрессию, взять у соседа лямбду и ввертеть ее вместо своей.
2. Я тоже склонен к неисправности расходомера...- сними у кого нить на пять минут попробовать и вынесешь вердикт своему... цел али потух..
3. А фарсунки не льют? проверял на стенде? Давление насоса норм???

олег80 22.06.2009 15:13

Была такая проблемма на 520 в39,просто почистили раходомер и все прошло,а перед этим в сервисах заставили менять чуть ли не пол машины! А у меня парни такая проблемма:подскажите может кто с такой болезнью встречался:у меня х5 4.4,начиная с зимы начал из редко по долгу заводиться и чем ближе к лету то все чаще(сейчас практически после кождой остановки больше часа по долгу крутит)Начал разбираться выяснил что бен.насос на предворительную подкачку не всегда включается,я склоняюсь что это реле но не знаю где оно находиться. Подскажите может у кого какие мысли есть на этот счет???

Владимир004 22.06.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от олег80 (Сообщение 8103)
Была такая проблемма на 520 в39,просто почистили раходомер и все прошло,а перед этим в сервисах заставили менять чуть ли не пол машины! А у меня парни такая проблемма:подскажите может кто с такой болезнью встречался:у меня х5 4.4,начиная с зимы начал из редко по долгу заводиться и чем ближе к лету то все чаще(сейчас практически после кождой остановки больше часа по долгу крутит)Начал разбираться выяснил что бен.насос на предворительную подкачку не всегда включается,я склоняюсь что это реле но не знаю где оно находиться. Подскажите может у кого какие мысли есть на этот счет???


У меня была энта проблемма! Я все перебрал и нашел причину!
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ И НА НАСОСЕ!, не держит давление, поэтому насосу и требуется накачивать больше топлива!Один на насосе стоит, а второй на рейке топливной. Вот замени их и сразу начнет заводиться с полоборота! Удачи, если что пиши!

Владимир004 22.06.2009 15:22

У меня была энта проблемма! Я все перебрал и нашел причину!
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ И НА НАСОСЕ!, не держит давление, поэтому насосу и требуется накачивать больше намного! Вот замени их и сразу начнет заводиться с полоборота! Удачи, если что пиши!

Vital 24.06.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от Владимир004 (Сообщение 8101)
Причин масса,но из них можно выделить следующие:
1. Свечи в саже- проверить свечи на станке под давлением на пробой, проверить компрессию, взять у соседа лямбду и ввертеть ее вместо своей.
2. Я тоже склонен к неисправности расходомера...- сними у кого нить на пять минут попробовать и вынесешь вердикт своему... цел али потух..
3. А фарсунки не льют? проверял на стенде? Давление насоса норм???

спасибо за совет, если можно еще один вопрос:
Снять форсунки представляю себе как ( для очистки) а вот как быть с резиновыми колечками на них, т.е. при демонтаже повредятся они или нет, может новые нужны, какие размеры у них, какие подходят?

Владимир004 24.06.2009 12:59

Привет, хороший вопрос.. Если все аккуратно сделать, то ты их не повредишь. Я порвал одно (или оно было лопнуто) и нашел альтернативную замену с нашей десятки,они подошли... заменил все. наружний и внутренний диаметр подошел как родной! Смазал маслицем ее и все стало отлично...еще мотался по резиновым магазинам ( где продают всякие прокладки, колечки, там таких масса, забегал даже в кружок авиамоделистов!!! ВСЕ ЕСТЬ) Только есть одно но!!!РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ МАСЛОСТОЙКАЯ! я так же подобрал такие кольца на блор АБС, там поршеньки ходят на аналогичных кольцах, а в сервисе вынесли приговор- течет блок АБС замена! 43000р, нашел б/у за 15, а все решилось 10 рублями! Вот так! Руби не бойся, ежели что пиши!

Владимир004 24.06.2009 13:00

стоят эти колечки импорт 20 руб, наши 10р по моему...


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)