Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не включается кондиционер Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 22:09 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: X5 E53

По умолчанию

Все остальные блоки на связь выходят, где в е53 находится соединитель проводов кан шины?
avtobim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:34 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кан то при чем? Её нет в климате. В вдс всё есть, вроде в районе бардачка или под ковром в ногах пассажира, но я не помню, 53 кузова уже история для меня. Точно формирователь шины в щитке и дальше к соеденителю куда всё сходится от всех блоков. В любом случае схемы в вдс или в рейне смотреть, цвет провода.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:55 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: X5 E53

По умолчанию

К климату кан приходит, блок IHKA с DME как я понимаю общается по кану, муфту кондея активирует DME, в моем случае через DME Ланчем муфта включается и кондей работает, но сам блок IHKA диагностика не видит, пишет не оборудован. Получается сигнал с IHKA не поступает в DME. Если не прав поправьте.
avtobim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 10:52 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Я не в курсе что кривая диагностика показывает и что оно видит. Но при желании искать черную кошку в тёмной комнате, флаг в руки.
Могу лишь повторить что кана нет климате. Матчасть описана в вдс, рейне и тисе, возможно климат просто закодировать надо, бывает что помогает. только сначала надо смотреть соответствие центрального кода комплектации.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 11:47 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtobim Посмотреть сообщение
К климату кан приходит, блок IHKA с DME как я понимаю общается по кану, муфту кондея активирует DME, в моем случае через DME Ланчем муфта включается и кондей работает, но сам блок IHKA диагностика не видит, пишет не оборудован. Получается сигнал с IHKA не поступает в DME. Если не прав поправьте.
На климат приходит кузовная шина K-Bus от приборки. Муфта кондея включается сигналом от блока климата,а никак не ДМЕ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 12:35 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: X5 E53

По умолчанию

На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.
avtobim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 13:28 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtobim Посмотреть сообщение
На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.
Не знаю откуда в конкретном экземпляре кан может взятся, но немцы не в курсе. Может есть смысл матчасть поизучать по оригинальной документации, а по толкованиям чьим-то. А то долго искать будешь, то чего нет.
Блок может не видится по многим причинам, самое простое ткнуть рабочий блок от 53 или 39, они одинаковые или сунуть свой вместо работающего в другую машину. А дальше по результатам.
Кривая инпа и рейн вовсе не редкость
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 13:40 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtobim Посмотреть сообщение
На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.
Уважаемый Бим,если ты напишешь более подробно,что у тебя за тележка ,я тебе покажу схему,а пока читани вот это

Цитата:
Описание функционирования систем шин связи
Система шин связи- это система собирательных проводов, по которой происходит обмен данными или передача сообщений. Одна шина позволяет связать один центральный модуль (задающий модуль) с большим числом независимых ЭБУ. Все отдельные элементы подсоединяются параллельно к собирательному проводу или проводу шины.

Диагностическая шина(D-Bus, провод TXD) передает данные между DIS и одним ЭБУ. Выбор ЭБУ для диагностики производится передачей специального сообщения в адрес ЭБУ. При этом ЭБУ может по запросу тестера передать информацию о статусе и сообщения ЗУ неисправностей или провести активизацию одного выхода ЭБУ.

По шине комбинации приборов(I-Bus) главным образом идет поток данных индикаторных приборов и аудиосистемы. По этой шине передаются, напр., данные для модуля системы автоматической диагностики, бортового компьютера, дисплея IKE, мультиинформационного дисплея, системы навигации, радиоприемника и телефона.

По кузовной шине (K-Bus) происходит обмен сообщениями, которые нужны во многих местах. Так например, к кузовной шине подсоединены центральная электронная система кузова и система отопления и кондиционирования. Технически K-Bus в полном объеме соответствует I-Bus.

Основной модуль является центральным модулемпериферийной шины (P-Bus) . В местах с большим числом проводов таких, как напр. двери, установлены периферийные модули, которые связаны между собой шиной P-Bus. По шине P-Bus происходит управление функциями центральной электронной системы кузова (стеклоподъемниками, автоматической системой центральной блокировки замков, и т. д.). При этом данные от ZKE по шине P-Bus поступают на соответствующий периферийный модуль, который активизирует отдельные узлы.

По шине двигателей (M-Bus) активизируются шаговые электродвигатели системы отопления и кондиционирования. IHK посылает сообщение, которое активизирует шаговый электродвигатель с соответствующим адресом.

Условия реакции электронных блоков управления

В автомобиле при включенном зажигании все блоки управления должны реагировать при диагностике.

ЧерезЭБУ IKE (ЭБУ комбинации приборов) шины в состоянии обмениваться информацией между собой. Он имеет электронную часть для всего процесса формирования сигнала и математической обработки данных комбинации приборов и бортового компьютера. ЭБУ комбинации приборов является управляющим модулем для шин I-/K-Bus. Для шины D-Bus он служит в качестве межсетевого преобразователя , который преобразует формат сообщений шин I-/K-Bus в формат сообщений шины D-Bus. Он посылает и принимает данные от всех модулей и ЭБУ, связанных с ЭБУ комбинации приборов по системам шин связи. Если напр., на мультиинформационном дисплее активизируется функция автономной системы вентиляции, это сообщение передается по шине I- Bus, через ЭБУ комбинации приборов и по шuне K-Bus к системе отопления и вентиляции, которая затем выполняет свою функцию. При этом передаются только данные, которые согласно адресу определены для другой шины.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 13:45 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Теперь посмотри на схему в части куда идёт CAN от ДМЕ и что приходит в климат. И от чего запускается муфта.
Изображения
Тип файла: jpg 2018-07-22_13-43-56.jpg (87.3 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось Антихрист; 22.07.2018 в 13:46.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 20:04 #20
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: X5 E53

По умолчанию

Спасибо за комментарии, за то, что наставляете на путь истинный, я понимаю, что не прав. Давайте начнём с начала. Имеется x5 2002 года, не вкл. Муфта компрессора кондея, с диагностики активируется через блок DME, работает, дует холодным. Подкидывал исправный блок климата, проблема остаётся, снимал фишку с климата трехпроводную кидал на неё питание кондей включается. С диагностики блок IHKA не видеться, что делать, куда копать?
avtobim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер е39 Deutscher Ремонт и эксплуатация BMW 24 13.05.2016 21:52
Не включается кондёр e34 Autoban26 Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.06.2015 10:02
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
BMW e39 блок управления климат-контроля - не включается lomm Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.09.2013 10:54
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 12:03


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)