Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не вращаются распредвалы БМВ525 е34 двиг м50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 00:15 #21
Новичок
 
Аватар для Брат-22-
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей525 м50 Посмотреть сообщение
в смысле проскочила?
у меня во время вращения стартером движка вообще механизм ГРМ не крутится т е распредвалы стоят на месте а двигатель вращается
значит обрыв...
там должно быть видно две цепи,
Брат-22- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:21 #22
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкинские Горы
Авто: бмв525 е34 м50

По умолчанию

да там видно обе цепи и обе нормально натянуты

и еще вопрос когда выбиваеш штифты они куда упадут??
Сергей525 м50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:28 #23
Новичок
 
Аватар для Брат-22-
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60

По умолчанию

упадут на улицу, но их нужно выбить только из крышки, не выбивая из блока, слева, по-моему, так, потом обратно забить, а справа я выбил совсем, и вставлял со стороны крышки, было не удобно сзади забивать.
P.S. есть возможность найти любые детали.
Брат-22- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:29 #24
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкинские Горы
Авто: бмв525 е34 м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат-22- Посмотреть сообщение
P.S. есть возможность найти любые детали
это радует а сроки доставки какие ?
надо обметянься телефонами тогда

Последний раз редактировалось Сергей525 м50; 18.06.2012 в 00:31.
Сергей525 м50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:35 #25
Новичок
 
Аватар для Брат-22-
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей525 м50 Посмотреть сообщение
это радует а сроки доставки какие ?
надо обметянься телефонами тогда
сроки короткие!
Брат-22- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:48 #26
Новичок
 
Аватар для ALEX KZ 35
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Риддер
Авто: BMW 525i 1992 г

По умолчанию

Сочувствую, клапана загнуло возможно не все, а только те которые сейчас открыты так как крутил стартером,проточки в поршнях под клапана впускные меньше чем на выпускные поэтому и загибает. У меня на ходу загнуло все 12 впускных . Потребует не мало денег

Последний раз редактировалось ALEX KZ 35; 18.06.2012 в 06:11.
ALEX KZ 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:50 #27
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат-22- Посмотреть сообщение
штифты справа и слева по краям крышки ГРМ, прокладки при этом не повредишь, сам снимал (менял цепи), ничего сложного.
это колхоз, так делать нельзя!! ну если только себе
всё равно оттуда будет ссать, и всё равно всё снимать придётся!
про штифты - я правильно понимаю, что это штифты которые стоят между блоком и крышкой ГРМ? если так то куда вы их выбивали? в какую сторону и каким образом?
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:23 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Я не понимаю интереса "удалять гланды через задницу". Если под вопросом состояние клапанов, то башку сдергивать однозначно!!! Чо тут думать, куда выбить направляющие?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:26 #29
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

А возможен вариант, что стартер крутит вхолостую, не вращая двигла? (слетел венец с маховика, разбиты зубья - не входят в зацеп)
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:13 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vla3344, покрутите за коленвал спереди ключом или чем там - все будет ясно
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)