Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не выравнивается BMW X5 E53 с двухосной пневмоподвеской

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 16:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск

Question Не выравнивается BMW X5 E53 с двухосной пневмоподвеской

Добрый вечер!
Столкнулся со странной проблемой. BMW X5 E53 2001 года, двухосная пневма.
Суть: машина сама не хочет выравнивать переднюю ось.
Предыстория: Три года назад менял обе передние стойки на оригинал, т.к. порвались обе в один день. Полгода назад левая передняя стойка опять стала пропускать. Оригинал ставить не стал, отремонтировали в сервисе с гарантией, сейчас она не спускает и все с ней хорошо. Если бы не одно "но": Еще до замены, когда подушка стала понемногу спускать, машина не хотела выравниваться на передней оси. Казалось бы, не спустила одна подушка, мало ли что, машина должна накачать только ее и все хорошо, но нет. Смотрел уже и INPой, и ISTой, блок управления пневмой дает сигнал только на оба клапана передних подушек одновременно. Получается, что одна стойка стоит на уровне, а другая - ниже. Блок начинает регулировать, одна стойка начинает расти выше нормы, вторая тоже начинает расти, но при этом блок отрубает повышение, т.е. первая уже выше нормы. По моему мнению, блок должен каждую подушку накачивать индивидуально, как это и происходит с задней осью. Датчики работают как надо и видят реальное положение машины (например, слева спереди -13, справа спереди +3), и фактически машина так и стоит, т.е. тут дело не в калибровке, которую я, конечно же, делал уже не один раз, комп говорит, что калибровать нечего, все итак как надо. В инженерном режиме, открывая клапан левой передней или правой передней стойки и клапан ресивера/сброса машина регулирует только одну стойку, т.е. дело в любом случае не в проводке.
Основной вопрос: это что-то с блоком пневмы, или все же такой алгоритм, что передние клапана открываются при выполнении программ только вместе? Понимаю, что возможно замена второй стойки на ремонтную, т.е. точно такую же, как левая, может помочь, но мне казалось, что регулироваться должно при любой стойке, иначе в чем смысл, машину же можно загрузить неравномерно справа/слева, и при этом она сама не сможет выровняться спереди, а сзади сможет. Может кто сталкивался? Менять блок пневмы - занятие недешевое, да и не факт, что что-то вообще не так. Заранее спасибо.
Arimefu вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)