Всем доброго. посоветуйте что делать. при езде иногда загоралась лампа аккумулятора потом пропала.сегодня весь день шел дождь и теперь все время горит и как выяснилось я ехал без подзарядки от генератора. мне сказали что может попала вода через воздушный патрубок.с чего начать смотреть ? -предохранители, лягушка (по простому :))
еще вопрос можно ли поменять на другой аккумулятор чтобы до сервиса доехать? ничего не сброситься при отключении питания? . я новичок )) сильно не ругайте но советоваться пока не с кем кроме форума
TROHUM
18.04.2010 23:36
Плохо дело! Можна поменять аккумулятор но с плохим генератором шутки плохи, может блоки управления попортить.
FuchS
18.04.2010 23:37
Проверь напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине - должно быть 13,7-14,5В. Если напруга не такая то - либо накрылись щетки,либо регулятор напряжения... Если перекинуть аккумулятор - скинутся мозги - в этом ничего страшного! Аккумулятор снимать сначало с (-),потом с (+),а одевать наоборот!
maxim540
19.04.2010 07:24
спасибо. сегодня все проверю.
maxim540
19.04.2010 21:39
диагностика показала -под замену щетки и стерся вал или якорь как там... ремонт выходит на 1700 плюс снять одеть генератор. отделался легко )))
все спасибо за советы.
Евгеша е39
17.04.2014 19:58
Здравствуйте! Купил авто Е39 горит лампа аккумулятора на приборке, но зарядка есть! Как устронить эту не поладку?
FuchS
19.04.2014 18:37
компом сканить, понять почему горит - а дальше видно будет
Евгеша е39
16.05.2014 01:37
уважаемые бмвшники у меня е 39 мотор М52 скажите пожалуйста что происходит с моим автомобилем.... Как всегда проблема с охлаждающей системой! Суть такова! Грелся не раз но..., голову не перегревал может я так думаю! Вообщем хочу выгнать воздух по всем правилам как следует, то есть печка поднята морда вверх... но гейзер бьет с крышки бачка естественно расширительного! Что мне теперь сделать? как устронить проблему?
ambrozi
16.05.2014 05:56
Цитата:
Сообщение от Евгеша е39
(Сообщение 327348)
Вообщем хочу выгнать воздух по всем правилам как следует
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось
1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.
6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).
7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.
10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
sanek_tu
16.05.2014 08:03
Если не получается прокачать систему охлаждения, как описано постом выше, то нужно искать неисправность! Я тоже долго мучился - перегревалась, хоть умри! В итоге всё решилось заменой радиатора, и термостата. Радиатор был забит но 1/5 примерно осадками, а термостат не перекрывал малый круг охлаждения!