Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:что делать!?

не заряжает аккумулятор е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 20:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию не заряжает аккумулятор е39

Всем доброго. посоветуйте что делать. при езде иногда загоралась лампа аккумулятора потом пропала.сегодня весь день шел дождь и теперь все время горит и как выяснилось я ехал без подзарядки от генератора. мне сказали что может попала вода через воздушный патрубок.с чего начать смотреть ? -предохранители, лягушка (по простому :))
еще вопрос можно ли поменять на другой аккумулятор чтобы до сервиса доехать? ничего не сброситься при отключении питания? . я новичок )) сильно не ругайте но советоваться пока не с кем кроме форума
maxim540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 23:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lvov
Авто: BMW 750

По умолчанию

Плохо дело! Можна поменять аккумулятор но с плохим генератором шутки плохи, может блоки управления попортить.

Последний раз редактировалось TROHUM; 18.04.2010 в 23:36.
TROHUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 23:37 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверь напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине - должно быть 13,7-14,5В. Если напруга не такая то - либо накрылись щетки,либо регулятор напряжения... Если перекинуть аккумулятор - скинутся мозги - в этом ничего страшного! Аккумулятор снимать сначало с (-),потом с (+),а одевать наоборот!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 07:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

спасибо. сегодня все проверю.
maxim540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 21:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

диагностика показала -под замену щетки и стерся вал или якорь как там... ремонт выходит на 1700 плюс снять одеть генератор. отделался легко )))
все спасибо за советы.
maxim540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 19:58 #6
Новичок
 
Аватар для Евгеша е39
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Здравствуйте! Купил авто Е39 горит лампа аккумулятора на приборке, но зарядка есть! Как устронить эту не поладку?
Евгеша е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 18:37 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

компом сканить, понять почему горит - а дальше видно будет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 01:37 #8
Новичок
 
Аватар для Евгеша е39
 
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: BMW E39

По умолчанию

уважаемые бмвшники у меня е 39 мотор М52 скажите пожалуйста что происходит с моим автомобилем.... Как всегда проблема с охлаждающей системой! Суть такова! Грелся не раз но..., голову не перегревал может я так думаю! Вообщем хочу выгнать воздух по всем правилам как следует, то есть печка поднята морда вверх... но гейзер бьет с крышки бачка естественно расширительного! Что мне теперь сделать? как устронить проблему?
Евгеша е39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 05:56 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгеша е39 Посмотреть сообщение
Вообщем хочу выгнать воздух по всем правилам как следует
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
Евгеша е39 (16.05.2014)
Старый 16.05.2014, 08:03 #10
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Если не получается прокачать систему охлаждения, как описано постом выше, то нужно искать неисправность! Я тоже долго мучился - перегревалась, хоть умри! В итоге всё решилось заменой радиатора, и термостата. Радиатор был забит но 1/5 примерно осадками, а термостат не перекрывал малый круг охлаждения!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Евгеша е39 (16.05.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d almartynyuk Дизель-клуб 27 09.05.2012 11:44


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)