Не заводиться!!! Помогите разобраться!!! У меня БМВ 318i с движкой M40. Как то с утра в мороз несильный ну -25 где-то завелся, все нормально было, проехался недалеко км где-то 20 на учебу))) поставил на автозаводку (Томагавк 9010). Закрыл дверь мотор заглушился как обычно, двери закрылись. Через час примерно перед выходом решил завести с пульта. Ну нажимаю запуск на брелке - она вроде показывает что начинает заводиться буквы SE показаны(ну у кого Томагавк тот знает) а дымок не идет. Значит не заводиться. Ну думаю сигналка глючит просто. Лан думаю пойду так заведу... Подхожу к машине нажимаю на открытие дверей нифига не открывается. Че за фигня думаю, нажимал нажимал раза с 8 тока открылась. Дальше сажусь заводить, вставляю ключ проворачиваю и ни фига никаких звуков ВООБЩЕ!!! ни стартер не крутит ни каких щелчков даже. Не полоборота то включаеться, все лампочки как надо работают. Думал акум сдох. Нет! он у меня в отличном состоянии(новый). Сигнал всё работает нормально, не тихий звук(как обычно проверяют). Полез под капот на взгляд все нормально. провода все проверил в норме. Массу везде проверил все в норме. Решил откинуть и заново подсоединить клемы на акуммуляторе, сначала плюс потом минус накидываю и СИГНАЛКА НАЧАЛА ОРАТЬ! Отключаю опять орет, и так раз 10-15. Пытаюсь заново заводить - НИФИГА! ТАК ЖЕ МОЛЧИТ ДАЖЕ НИКАКИХ ЗВУКОВ! ЗАТО СИГНАЛКА ОПЯТЬ НАЧАЛА ОРАТЬ!!! Всё всбесило откинул клемы и отогнал на буксире на стоянку. Так как пока нет возможности в СТО гнать... Ну думаю может кто знает в чем дело? Может дело в какой-то блокирующей системе сигнализации или с зажиганием что? В общем что нужно мне щас проверить? может сам сделаю!!! ПОМОГИТЕ!!! |
Цитата:
сама сигналка. Ну что тут можно посоветовать , отключить ее и все пока.:wave: |
Цитата:
|
а как она отключаеться? Там что нить есть типо штекера где нить? |
было похожее както начала глючить зав.сигналка но терпимо оставил машину закрыл ушел по делам, прихожу сажусь завожу а она мне в ответ молчит тоже даже стартер не крутило все лампочки горели а чтоб завестись вообще мертво думал ну все приехал,и капот открыл и там полазил и то потрогал и акамулятор подергал помучал снял клемы пробовал ставить другую батарею,ничего не помогло,пошел искать машину чтоб отбуксировать нифега не нашел,и с дуру решил предохранители посмотреть оказалось один из них перегорел и поплавился поставил другой и завелся без нареканий,такчто думаю может быть и в этом проблема, к сожалению не помню какой номер у него.... |
могу посоветовать одно, собрать всё на место, включить зажигание и завести с толкча. заведётся-значит отдуплилось реле блокировки стартёра завязаное на сигналку. лечится перемычкой или заменой реле. бывали случаи когда сам блок сигнализации не давал напруги на реле блокировки стартера. в этом случае ремонт или замена блока сигналки. Удачи! |
Цитата:
|
Возможно конденсат |
Лучше всего пригласить с диагностики электрика. Тот протестирует и укажет все ошибки. Потом обнулит их. |
Цитата:
На сигналке есть предохранители (из за них быват в мороз или сырость глючит) - минимум 2 (один на входе от акб, второй на блокировке стартера) если они живые то я тебе сочуствую, разбирать возможно прийдется часть салона. Можно попробовать найти валет,кнопка отключения (но её может не быть или она запрограмированна) Как вариант скачай в инете мануал по установке и тогда можно будет обойти сигналку на самом разьеме, а потом по лету все переделывать |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)