Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Бмв 320I М50 Бош

Не заводиться м 50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 12:42 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Раз тс пишет что искра есть, значит датчик колена живой. Ещё может шкив колена провернулся и всё не вовремя происходит. Термодатчики диагностикой смотрятся на правдободобность показаний. На старт по сути влияет только температуры мотора и входящего воздуха и датчик колена, этим задаётся время и момент открытия форсунки
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 12:57 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

насколько я помню но про м20.... при низкой температуре при том же цикле количесво впрысков на такт увеличивается в 2 раза но м20 при -30 очень хренова заводился. свечи заливало. я прилипал несколько раз. а если убрать его (выткнуть штекер) то должно встать среднее значание температуры... пригодное для запуска. не долго ж попробовать выдернуть все датчики кроме дачика колена и попробовать. ДМРВ точно нахрен не нужен. 100% без него заводится и работает только жрет маленько ...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 13:41 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
в теории инжекторному двигателю для работы нужен только датчик угла положения коленвала.
Что же это за датчик такой дикий И угол и положение измеряет)))

По факту вернемся к тому моменту, что двигатель заглох. Вряд ли он заглох, из за нулевой компресии в одном из цилиндов.
Для запуска двигателя нам нужно чтоб поступало топливо, была искра и компрессия, и происходило это в нужный момент.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 14:57 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Что же это за датчик такой дикий И угол и положение измеряет)))

По факту вернемся к тому моменту, что двигатель заглох. Вряд ли он заглох, из за нулевой компресии в одном из цилиндов.
Для запуска двигателя нам нужно чтоб поступало топливо, была искра и компрессия, и происходило это в нужный момент.
если уж на то пошло то сам дачик ничего толком измерить не можеет.. а вот контроллер используя данный датчик (в нашем случает датчик хола и колесо "с выступами") без проблем покажет угол положение коленвала ... ну если конечно инкрементное колесо не провернуло
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 15:39 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если уж на то пошло то сам дачик ничего толком измерить не можеет.. а вот контроллер используя данный датчик (в нашем случает датчик хола и колесо "с выступами") без проблем покажет угол положение коленвала ... ну если конечно инкрементное колесо не провернуло
Да что Вы. Только вот проблема. Не датчик холла там. Хотя небольшое понятие для чего нужен импульсный датчик положения коленвала у Вас есть.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lion за это сообщение:
voodoo5 (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 18:24 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там блок как в тазах, ничего сложного там нет и проблемы те же. Провёрнутый шкив не редкость
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 09:05 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
........................Только вот проблема. Не датчик холла там. .............
Это уже интереснее.А что же за датчик там стоит??? Это уже ближе к Нобелевской.....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 09:34 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это уже интереснее.А что же за датчик там стоит??? Это уже ближе к Нобелевской.....
не надо акцентировать, а то вдруг там не датчик Холла, а датчик работающий на эффекте Холла
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 10:03 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
не надо акцентировать, а то вдруг там не датчик Холла, а датчик работающий на эффекте Холла
Ну почему же не акцентировать. И не вдруг и не на эффекте Холла!
Хотя может дать человеку нобелевскую получить)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 10:11 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Ну почему же не акцентировать. И не вдруг и не на эффекте Холла!
Хотя может дать человеку нобелевскую получить)
Так это тебе Шнобелевскую пора уже присвоить..

Просвяти нас,тупых,что за новый тип датчика вдруг нарисовался на м50 40-ка летней давности.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил Leff Ремонт и эксплуатация BMW 13 25.05.2015 18:45
F25 перестал заводиться Месси Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 27.10.2014 10:12
Е60 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 7 24.12.2013 20:43
bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50 kirilius Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.11.2011 14:15
E39 M52 плохо заводиться makkent Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.08.2010 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)