Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не заводиться после снятия напорных трубопроводов в М57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15578)

Пантенол 20.10.2011 20:26

Не заводиться после снятия напорных трубопроводов в М57
 
:confused:Всем здравствуйте. Суть проблемы, не поступает топливо в гидроаккумулятор (рейку). Значит, купил я машину, 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось. Насос подкачки слышно работает. Топливо от фильтра до насоса ВД поступает. Воздуха уже не видно. Когда работает насос подкачки, слышен шелест (шипение) топлива в районе насоса ВД. Течи топлива, не обноружено. Подкачивающий насос работает около 1 минуты. Напряжение на датчике положения распределительного вала есть, подключал светодиод. Только почему то два плюса приходят. В моем понимании "+" "- ", а третий на сигнал. Машина на даче, почти в лесу. Посмотреть на ПК возможности нет. Спасите, помогите! Двигатель М57D30, АКПП.:help:

Mao Zedong 20.10.2011 21:25

Ослабь гайки на штуцерах форсунок и крути, пока из-под них не польёт. Это для прокачки рампы и форсуночных трубок. После этого можно попробовать завести на чём-нибудь типа "быстрого старта", только лей его без фанатизма, лишь бы "схватило". Лучше это делать вдвоём: один крутит ключ, другой по чуть-чуть во впуск "пшикает".

Пантенол 21.10.2011 07:47

Спасибо за ответ. Пробовал, с М57 так не проходит. Топливо, не идет.

Пантенол 23.10.2011 14:37

Больше вариантов нет?

ex-centrik 23.10.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Пантенол (Сообщение 148693)
:confused:.... 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось....:help:

Цитата:

Сообщение от Пантенол (Сообщение 148693)
:confused:Машина на даче, почти в лесу.:help:

Если нет возможности посмотреть прибором, проверяйте не спеша то что делали, обязательно найдете где допустили ошибку.

Пантенол 28.10.2011 18:51

Подключали компьютер. Ошибок не обнаружено. Буду мучить стартером.

Монгол 28.10.2011 19:15

В тех.вопросах в дизельной ветке обратись к amid525.
Если при снятии клеммы с Акб ключ в замке был причину надо искать в другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)