НЕ ЗАВОДИТСЯ здравствуйте господа хорошие,имеется проблема, bmw е32 730 м30в30,короче говоря с утра когда мотор холодный стартер крутит но не запускается,с толкача может завестись,если постараться,или например я делал так разгоняешь втыкаешь 2 или 3 передачу мотор провернётся но не заведётся,потом после проделанной процедуры она может завестись с ключа :confused:,после того как её завёл и проехал в нужное место ,в общем когда мотор прогрет и если его заглушить то можно её завести,а бывает заведётся и заглохнет,помогите умоляю :shock::confused:, кстати началось всё это когда спокойно ехал по набережной,она ни с того ни с сего заглохла и всёёёё,потом только с толкача завели |
все симптомы мёртвых свеч и закоксованых форсунок. а мотор масло кушает? |
вообще так как люблю следить за всеми жидкостями ,я не наблюдал чтобы шибко сильно масло уходило,я думаю не ест,т.е ка у всех как положено для машины которой 20 лет ,недавно мотор перебирали,меняли все вкладыши и прокладки |
вобщем я думаю чистка форсунок, замена свечей и фильтров - это первое что надо сделать. думаю после этого будет как часики работать. у меня было подобное, долгие заводы по утрам, провалы при нажатии на газ, заливка свечей.... правда я мыл форсунки на сервисе, их там снимали, мыли и шлифовали. после этого расход стал чуть больше, где то на 0.5-1л, но динамика намного лучше. |
слушай круто ,надо бежать за свечками ,а какие лучше,всегда брал Финвал ,но не на bmw ,одноконтактные или нет,и вообще спасибочки за советы beer да кстати забыл дописать в самом начале ,когда у мастера в боксе постояла то завелась нормально,пару раз,а потом и вовсе не заводилась,и сейчас она там,,может быть какой нибудь датчик температуры??? |
лучше всего NJK V-line. они дороже, где то в районе 200-230 р.шт, но спокойно 20000 отхаживают. количество лепестков(контактов) значения не имеет апсолютно! |
хорошо ,а что на счёт дополнения к пред идущему сообщению ,про простой в боксе |
боксе наверняка же тепло, естественно ей легче завестись. а на холоде, если к примеру форсунки льют, очень сложно завести мотор. датчик врядли неисправен, хотя подключить комп раз в пол года-год не мешало бы, проверить показания датчиков и постирать ошибки. |
я согласен на счёт компа ,но до него надобно как то доехать :biggrin1: |
короче машину завели ,оказались сдохло реле на бензонасос и плохой контакт в разъёме на насос |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)