Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 10:32 #1
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

Unhappy НЕ ЗАВОДИТСЯ

здравствуйте господа хорошие,имеется проблема, bmw е32 730 м30в30,короче говоря с утра когда мотор холодный стартер крутит но не запускается,с толкача может завестись,если постараться,или например я делал так разгоняешь втыкаешь 2 или 3 передачу мотор провернётся но не заведётся,потом после проделанной процедуры она может завестись с ключа ,после того как её завёл и проехал в нужное место ,в общем когда мотор прогрет и если его заглушить то можно её завести,а бывает заведётся и заглохнет,помогите умоляю , кстати началось всё это когда спокойно ехал по набережной,она ни с того ни с сего заглохла и всёёёё,потом только с толкача завели

Последний раз редактировалось дмитриус; 11.01.2010 в 10:34.
дмитриус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 10:38 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

все симптомы мёртвых свеч и закоксованых форсунок.
а мотор масло кушает?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:01 #3
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

вообще так как люблю следить за всеми жидкостями ,я не наблюдал чтобы шибко сильно масло уходило,я думаю не ест,т.е ка у всех как положено для машины которой 20 лет ,недавно мотор перебирали,меняли все вкладыши и прокладки
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:11 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вобщем я думаю чистка форсунок, замена свечей и фильтров - это первое что надо сделать. думаю после этого будет как часики работать.
у меня было подобное, долгие заводы по утрам, провалы при нажатии на газ, заливка свечей....
правда я мыл форсунки на сервисе, их там снимали, мыли и шлифовали.
после этого расход стал чуть больше, где то на 0.5-1л, но динамика намного лучше.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 11.01.2010, 11:14 #5
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

слушай круто ,надо бежать за свечками ,а какие лучше,всегда брал Финвал ,но не на bmw ,одноконтактные или нет,и вообще спасибочки за советы
да кстати забыл дописать в самом начале ,когда у мастера в боксе постояла то завелась нормально,пару раз,а потом и вовсе не заводилась,и сейчас она там,,может быть какой нибудь датчик температуры???

Последний раз редактировалось дмитриус; 11.01.2010 в 11:21.
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:18 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

лучше всего NJK V-line. они дороже, где то в районе 200-230 р.шт, но спокойно 20000 отхаживают. количество лепестков(контактов) значения не имеет апсолютно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:25 #7
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

хорошо ,а что на счёт дополнения к пред идущему сообщению ,про простой в боксе
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:33 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

боксе наверняка же тепло, естественно ей легче завестись.
а на холоде, если к примеру форсунки льют, очень сложно завести мотор.
датчик врядли неисправен, хотя подключить комп раз в пол года-год не мешало бы, проверить показания датчиков и постирать ошибки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:45 #9
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

я согласен на счёт компа ,но до него надобно как то доехать
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 22:43 #10
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

короче машину завели ,оказались сдохло реле на бензонасос и плохой контакт в разъёме на насос
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)