Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 15:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: БМВ-525IX 1995 г.в.

По умолчанию не заводится!

Помогите! не заводится 525ix е-34!Сначала перестал работать топливный насос, а стартер крутил, попытался завести с толкача, не завелась, и после этого перестал крутить стартер.Проверил сам насос путем перемычки вместо реле-работает.Реле срабатывает.Проверил стартер ,когда снял-работает.На клемму 50 втягивающего не приходит питание.Иммобилайзера нет, ДМЕ прошит без него.Что ЭТО может быть?А датчик коленвала на включение топливного насоса в момент зажигания влияет?Помогите!
mik.baik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:50 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

mik.baik, 99 процентов датчик каленвала.
тут много тем по этому вопросу, достаточно набрать в поиске
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 06:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: БМВ-525IX 1995 г.в.

По умолчанию

Спасибо!Поменял втягивающее и датчик коленвала-поставил новый от ЗМЗ-406, импульсы вроде пошли,стартер заработал, но выяснилось, что давление топлива плохое, инжекторы льют на свечи.При проверке цепи насоса при замыкании контактов 30 и 87 реле насос работает, как только вставляешь реле,насос не качает.Менял реле на заведомо исправное-то же самое.Что это?может,ДМЕ??мне недавно снимали EWS
и ДМЕ шили без него, может,криво прошивка встала?
mik.baik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 11:32 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

mik.baik, а есть возможность сделать диагностику?
как правило,сразу покажет проблемму..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)