Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится BMW 518 E28 (ИНЖЕКТОР)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 22:46 #1
Новичок
 
Аватар для cevo
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию Не заводится BMW 518 E28 (ИНЖЕКТОР)

Привет всем! Вобщем у меня такая проблема: при повороте ключа все нормально, а вот когда начинаешь заводить ее он вроде как пытается схватывать но не заводится, она иногда заводится когда пидиль газа полностью в полик нажимаешь и то она заводится а потом глохнет, в чем может быть проблема?
cevo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:49 #2
Новичок
 
Аватар для cevo
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Проблему решил сам) проблема была в свечах...
Теперь вот появилась другие проблемы: пропал хостой оборот и антифриз льется откуда то радиатор и патрубки все в порядке но по двигателю видны стеки антифриза, в чем может быть проблема и где может течь?
cevo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:17 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

смотря в каком районе стеки, может сальник помпы, может из под ГБЦ, может из под патрубка термостата, "иди" по дорожкам антифриза- они выведут!
По ХХ: проверь сначала чистоту и работоспособность клапанаХХ, так же при снятии с него фишки машина должна реагировать. Случаем не заводил авто со снятой фишкой расходомера воздуха?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 28.11.2012 в 19:24.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:32 #4
Новичок
 
Аватар для cevo
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

ну из патрубков однозначно не чего не течет, а вот на счет сальника помпы и ГБЦ была мысль, но как вот из под ГБЦ причина возникновения течи? нет, не заводил...
cevo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:38 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Не скажу причину протечки прокладки ГБЦ, но лично видел на М50 как струйкой ОЖ лилась с прлкладки на выпускной коллектор.
В общем вооружайся светом и по дорожкам! ;)
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:43 #6
Новичок
 
Аватар для cevo
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

то есть это может быть просто из-за прокладки ГБЦ? а не из-за того что могла разморозить ГБЦ или повести от перегрева?
cevo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:52 #7
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Вариантов может быть множество, сначало определи место утечки если оно явно прослеживается. А там видно будет, надо думать о хорошем, мысли могут материализоваться. ;) Удачи.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
cevo (28.11.2012)
Старый 28.11.2012, 22:03 #8
Новичок
 
Аватар для cevo
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

спасибо, за помощь
cevo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518

По умолчанию

Вобщем такой вопрос: как антифриз попадает из бошки в блок двигателя? или как вообще антифриз идет по двигателю?
cevo7719959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 518

По умолчанию

с антифризом разобрался, но появилась новая проблема, из-за чего может сломать рокер? у меня сломало 3 рокера в ряд где выпускной колектор, и заклинил кажется двигатель после этого стартер не осиляет его крутануть, в чем может быть пролема?
cevo7719959 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)