Не заводится BMW e34 Всем привет,машинка BMW 520 e34 1991 года.Проблема такая,с утра я поехал на работу,машину припарковал все было хорошо,в обед я сел в машину начал заводить,не завелась,со второго раза через секунд 15 она все таки завелась,в процессе движения машина постоянно дергалась как будто бензин кончился,вобщем с горем пополам я доехал до дома,заглушил и больше она не заводится.На утро я подумал что дело в бензонасосе,вытащил проверил,насос работает.(Насчет насоса нюанс такой,когда я подключаю насос через перемычку в блоке реле,т.е.замыкаю контакты 30 и 87,то насос крутит,причем постоянно,когда я ставлю реле,рабочее,то насос не крутит,проверял предохранитель 23 на насос,все хорошо)Подскажите пожалуйста с чего можно начать???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а что именно с ней сделать????отключить или что? |
Как минимум обойди её иммо. Или совсем убери. Или убери и поставь другую. Но что бы проверить надо найти провод который она прерывает - вероятно это сигнал активизации реле насоса. |
Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)