Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не заводится BMW e34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34844)

maximcf2012 19.09.2015 10:30

Не заводится BMW e34
 
Всем привет,машинка BMW 520 e34 1991 года.Проблема такая,с утра я поехал на работу,машину припарковал все было хорошо,в обед я сел в машину начал заводить,не завелась,со второго раза через секунд 15 она все таки завелась,в процессе движения машина постоянно дергалась как будто бензин кончился,вобщем с горем пополам я доехал до дома,заглушил и больше она не заводится.На утро я подумал что дело в бензонасосе,вытащил проверил,насос работает.(Насчет насоса нюанс такой,когда я подключаю насос через перемычку в блоке реле,т.е.замыкаю контакты 30 и 87,то насос крутит,причем постоянно,когда я ставлю реле,рабочее,то насос не крутит,проверял предохранитель 23 на насос,все хорошо)Подскажите пожалуйста с чего можно начать????

azimut87 19.09.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от maximcf2012 (Сообщение 376302)
Подскажите пожалуйста с чего можно начать????

Начни со штатной противоугонной системы ...

zheka1983 19.09.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от azimut87 (Сообщение 376309)
Начни со штатной противоугонной системы ...

А лучше с нештатной - если есть.

azimut87 19.09.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376312)
А лучше с нештатной - если есть.

Поддерживаю этот факт тоже...Или штатная мозги делает или не штатная...

maximcf2012 19.09.2015 13:17

а что именно с ней сделать????отключить или что?

zheka1983 19.09.2015 14:46

Как минимум обойди её иммо. Или совсем убери. Или убери и поставь другую. Но что бы проверить надо найти провод который она прерывает - вероятно это сигнал активизации реле насоса.

mike880 19.09.2015 21:41

Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме

azimut87 19.09.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 376348)
Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме

А вот с этим я поспорю!У меня был личный опыт с такой машинкой...тупо не запускался бензнасос.причина оказалась именно в иммошнике

azimut87 19.09.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376332)
Как минимум обойди её иммо. Или совсем убери. Или убери и поставь другую. Но что бы проверить надо найти провод который она прерывает - вероятно это сигнал активизации реле насоса.

Дельный совет!

maksimchik 19.09.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от maximcf2012 (Сообщение 376302)
Всем привет,машинка BMW 520 e34 1991 года.Проблема такая,с утра я поехал на работу,машину припарковал все было хорошо,в обед я сел в машину начал заводить,не завелась,со второго раза через секунд 15 она все таки завелась,в процессе движения машина постоянно дергалась как будто бензин кончился,вобщем с горем пополам я доехал до дома,заглушил и больше она не заводится.На утро я подумал что дело в бензонасосе,вытащил проверил,насос работает.(Насчет насоса нюанс такой,когда я подключаю насос через перемычку в блоке реле,т.е.замыкаю контакты 30 и 87,то насос крутит,причем постоянно,когда я ставлю реле,рабочее,то насос не крутит,проверял предохранитель 23 на насос,все хорошо)Подскажите пожалуйста с чего можно начать????

начать с диагностики.может быть датчик коленвала, насос не выдает нужного давления(проверить давление),датчики и устройства системы управления двигателем.Стартер крутит?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)