не заводится Е-36(м-43) две недели не ездил. были сильные морозы, снял акамулятор. сейчас поставил, стартер крутит, кажется вот-вот цепляет и ничего.. до этого заводился без проблем. акаммулятор снимал и раньше.. в чём может быть проблема? |
пробуй маслай дальше,с педалью в пол тоже не заводится? |
Возможно где-то замерзла вода на пути бензина в мотор. Давление топлива на рампе есть? |
а как это определить? |
тот же эффект.. запах бензина в салоне. мож свечи? хотя никогда не троило.. |
перелил...суши свечи... |
Первым делом проверь свечи, если мокрые то все понятно, если сухие, то бензин. не поступает, идем дальше, как я поступал: в полевых условиях на холоде 1. поддомкратил машину. 2. снял топливный шланг, до фильтра и крутанул стартером. (если бензина нет, то либо кнздец бензонасосу, либо в топливной магистрале шпиён ледяной.) Первая проблема роверяется элементарно, добираешься до бензонасоса, скидываешь шланг подачи, просиш кого нить завести машину, а сам пальцем зажимаешь подачу, если палец терпит давление, то бензонасос умер, если при запуске авто бензин в разные стороны, то бензонасос жив. Вторая проблема реается еще проще, шланг подчи, тот што ты сбросил с бензонасоса, короч продуй его и усе))):thumbup: |
Так же может быть и такое что бензин польется до фильтра, значит фильтр перемерз, как выйти из такого положения, ну опять же если у тебя нет возможности отбуксировате ее до сервиса, покупаешь шланг, НО ТОЛЬКО АРМИРОВАННЫЙ!!!!!!!!! Уточни у этих продавцов!! да и сам посматри он кстать на 6 и по окружности должны торчать нитки. Ну и фильт покупаешь, так вот разрезаешь шланг (1 м шланга купленного хватит) первую часть уепляешь к тому место где было разединение описанное выше, дальше цепляешь топливник, ну а оставшуюся часть шланга цепляешь к подачи уже в отсеке двигателя)))) если что не понятно напиши попоробую еще раз объяснить ))) удачи:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)