Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   не заводится Е-36(м-43) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17988)

bay-1972.72 18.02.2012 13:23

не заводится Е-36(м-43)
 
две недели не ездил. были сильные морозы, снял акамулятор. сейчас поставил, стартер крутит, кажется вот-вот цепляет и ничего.. до этого заводился без проблем. акаммулятор снимал и раньше.. в чём может быть проблема?

dmitr24 18.02.2012 13:25

пробуй маслай дальше,с педалью в пол тоже не заводится?

Peter7 18.02.2012 13:28

Возможно где-то замерзла вода на пути бензина в мотор. Давление топлива на рампе есть?

bay-1972.72 19.02.2012 00:14

а как это определить?

bay-1972.72 19.02.2012 00:15

тот же эффект.. запах бензина в салоне. мож свечи? хотя никогда не троило..

dmitr24 19.02.2012 00:17

перелил...суши свечи...

Thunder 19.02.2012 10:25

Первым делом проверь свечи, если мокрые то все понятно, если сухие, то бензин. не поступает, идем дальше, как я поступал: в полевых условиях на холоде
1. поддомкратил машину.
2. снял топливный шланг, до фильтра и крутанул стартером. (если бензина нет, то либо кнздец бензонасосу, либо в топливной магистрале шпиён ледяной.)
Первая проблема роверяется элементарно, добираешься до бензонасоса, скидываешь шланг подачи, просиш кого нить завести машину, а сам пальцем зажимаешь подачу, если палец терпит давление, то бензонасос умер, если при запуске авто бензин в разные стороны, то бензонасос жив.
Вторая проблема реается еще проще, шланг подчи, тот што ты сбросил с бензонасоса, короч продуй его и усе))):thumbup:

Thunder 19.02.2012 10:34

Так же может быть и такое что бензин польется до фильтра, значит фильтр перемерз, как выйти из такого положения, ну опять же если у тебя нет возможности отбуксировате ее до сервиса, покупаешь шланг, НО ТОЛЬКО АРМИРОВАННЫЙ!!!!!!!!! Уточни у этих продавцов!! да и сам посматри он кстать на 6 и по окружности должны торчать нитки. Ну и фильт покупаешь, так вот разрезаешь шланг (1 м шланга купленного хватит) первую часть уепляешь к тому место где было разединение описанное выше, дальше цепляешь топливник, ну а оставшуюся часть шланга цепляешь к подачи уже в отсеке двигателя)))) если что не понятно напиши попоробую еще раз объяснить ))) удачи:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)