Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится e39 (бензин )

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 23:50 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Свечи может и походят но потом, сейчас когда зальёшь масло лучше новые воткнуть, чтобы не мучить стартер и аккум. Она и так заводится будет не очень, лучше не усугублять это загажеными свечами.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Qwer1234567890 (03.02.2016)
Старый 03.02.2016, 07:10 #22
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Понятно, спасибо
Qwer1234567890 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 21:27 #23
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Хочу с радостью сообщить, что процедура с маслом помогла ..
Раскоксовку пока не делал, но обязательно сделаю. Хочу от всей души поблагодарить за совет, если бы не вы, скорее всего потащил бы её на свалку, а так я опять на коне
Qwer1234567890 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 00:40 #24
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 12:23 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwer1234567890 Посмотреть сообщение
До аптеки завтра доберусь, чтобы шприц купить и за раскоксовкой тоже заскачу. Пока сегодня свечи выкрутил, чтобы посмотреть что там. Я конечно далёк от этого, но по-моему они не должны быть такими
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
[Только для зарегистрированных...]

Теперь я так понимаю следует их заменить, но вопрос: сейчас сразу или после раскоксовки?
В любом случае, после раскоксовки, которая скорее всего ничего не даст, кроме получасового дымления авто, как из трубы паровоза. Кроме этого, есть риск попасть на КВКГ, так как там мембрана резиновая и слабенькая. Под воздействием растворителей она превращается в тянущуюся массу и скорее всего намертво закроет вход в коллектор. В результате начнет давить масло. Все это происходит не сразу, а через некоторое время:))
Свечи можно просто на газе прокалить и все. Судя по всему, они у тебя просто грязные, но не изношенные, тем более многоэлектродные.
Но если решишь покупать новые, то бери иридиум или платину. В крайнем случае что то типа Denso TT.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение:
Qwer1234567890 (04.02.2016)
Старый 04.02.2016, 16:56 #26
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

лучше собери силы и перебери мотор, раскоксовка для тех кто любит на грабли наступать.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 23:15 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
лучше собери силы и перебери мотор, раскоксовка для тех кто любит на грабли наступать.
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:20 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

У меня была такая ситуация на морозе реле не клетчатого оно стоит где АКБ выше там предохранители и три релюхи таких бледно зеленых какая то одна отвечает за запуск я так бензонасос по дури поменял а аказалось реле
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:21 #29
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.
Ну не знаю, как он там дохнет:)) У меня 90+ тыс прошли Denso Iridium. Действительно, на изоляторе некоторых были следы пробоя, но без особого криминала, кроме этого изредка фиксировались пропуски зажигания. Но тем не менее, пробег более 90 тыс считаю вполне достойным, тем более, что стоят они максимум в 2 раза дороже обычных. Заменил на Denso Iridium Tough, там центральный электрод иридиум, а на боковом наплавка из платины. Правда у меня ГБО и температурная стойкость для меня важнее, чем на бензине.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:56 #30
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Зачем перебирать мотор, если просто залипли кольца? В бензинках это бывает и прекрасно лечится консервативно.
Свечи брать обычные, на нашей топливной жиже их менять надо часто, желательно только не подделку. С платиной проблем дофига, у них может и хорошо, а у нас это лишние траты, дохнет изолятор от нашего топлива и ничего тут не сделаешь.
перебирать - образно, канавки колец трудно отмыть даже в снятом состоянии, а если сверху какую-то х..уету полить эффект будет временный,
и на нижние маслосъемные это мало влияет вообще. Раскоксовку наверное можно лить исключительно по причине дальности цивилизации, и безвыходности ситуации, когда компрессия пропала а ехать надо любой ценой.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 E53 3л бензин 2005г не заводится Влар Ремонт и эксплуатация BMW 13 13.07.2016 09:07
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)