Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:странно после замены КВКГ не заводится движка

не заводится е39 м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 21:26 #1
Новичок
 
Аватар для Albert100
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: e70

По умолчанию не заводится е39 м54

Проблема изначально была в том что авто заводился и глох, ошибок не было никаких читали ДИСом и ИНПОй. При отключении фишки с расходомера воздуха двигатель завелся но плохо держал обороты ессно, после прогазовки обороты становились в норму и можно было ездить, движка немного троила.
Поставили новый расходомер ничего не изменилось. Поехали на СТО приговорили КВКГ, а также мастер сказал что возможен подсос воздуха в топливной системе.
Приехали домой (говорю во множественном числе т.к. машина друга) поменяли Квкг на новый с трубками, давай заводить, и нихрена. Стартер крутит, а схватки нет.
Подключили комп, выдал ошибку 1В DME активизация клапана х.х/ замыкающей катушки
КЗ на массу (Р1503)
Ошибка не стирается, иногда к ней добавляется ошибка - главное реле неисправно.
Но при стирании уходит.

ДИСом смотрю план проверки пишет надо отключить разълем 15 и контакт R, но где эти контакты?

Да и вообще что может быть? Почему после замены КВКГ произошло такое ведь ничегт не разбирали и машина своим ходом приехала во двор
Кстати проверили искру, нет искры. Может быть из за ДПКВ? Хотя ошибки на него нет. Ребят посоветуйте где рыть. Заранее благодарю
Albert100 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:31 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,385 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Albert100, опять на те же грабли? проклятый бледнолицый...
Ищи, где чего не подсоединили
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Albert100 (10.10.2012)
Старый 10.10.2012, 07:40 #3
Новичок
 
Аватар для Albert100
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: e70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Albert100, опять на те же грабли? проклятый бледнолицый...
Ищи, где чего не подсоединили

Да уже с субботы все смотрим и смотрим.
Все уже вроде как соединили. Причем выходные кончились и теперь успеваем только в обед посмотреть и вечером. Друг воет грит заехал пилять сам, а терь выехать не могу.
Меняли РХХ и ДПКВ снимали, он правда в масле был, почистили.
Щас парень электрик приедет дальше копать будет.
Albert100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:25 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

может датчик колена умер кстати
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:46 #5
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

а КВКГ полезли менять то зачем? симптомы были что ли? У самого м54 и та же херь с холодным запуском. Не инра не дис электрических ошибок не выявляют.Правда дис как бы ругается на слишком высокое опорное давление топлива.....Вот все руки не доходят залезть с манометром.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:33 #6
Новичок
 
Аватар для Albert100
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: e70

По умолчанию

В общем проблема из за которой полезли менять не изменилась.
При заводке сразу глохнет, даже нормально завести не успевает. Если отключить датчик от расходомера то можно кое как завести и авто будет работать нужно только на газ надавливать иначе обороты падают, провалы. Ошибок нет никаких. Что за хрень? Где пилять рыть теперь?
Albert100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:35 #7
Новичок
 
Аватар для Albert100
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: e70

По умолчанию

Запарились уже. Схватка есть но не заводится. Мож бензонасос? Как его проверить?
Albert100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:45 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,385 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Манометром заодно достань клапан ХХ и проверь на свободный ход заслонки
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:07 #9
Новичок
 
Аватар для Albert100
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: e70

По умолчанию

Регулятор хх проверили сразу. Ход свободный, мы его меняли даже на заведомо рабочий. Также ставили расходомер воздуха правда от 2,5, не знаю насколько это правильно, но один хрен не заводилась. Щас кое как завели вообще отключив датчик от расходомера но он также и приехал.
Завелась и нормально тянет, если бы насос был бы то не тянула бы да? Или как?
Какое давление должно быть в рампе топливной?
Albert100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 11:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Давление на рампе должно быть 3.5 бара. Если было бы меньше то либо заводилась со 2 3 раза и не тянула. Смотрите датчик дмрв. Раз без него заводится значит что то с ним.
BUBA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)