Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится e39 m62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 10:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию не заводится e39 m62

Добрый день. Вот такая проблема е39 м62 6мкпп. приехал домой все норм вышел через час поворачиваю ключ и слышу щелчек. думал акб но он все норм завожу машину с толкача и тут тебе на вижу загорается и тухнет лампочка акб и так постоянно и нет зарядки.... есть мысли куда лесть .генератор год назад полностью перебрали. генератор бош на 120 а.
edik835 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:01 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

предохранители все проверил? Напряжение на разьеме генератора на каких ногах какое при включенном зажигании? Мотор м62 или м62ту?

Последний раз редактировалось Sendel; 25.06.2014 в 11:02.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию

еще не проверял. М62 без ваносов.а какое должно.
edik835 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию

предохранители не смотрел. так как с толкача завелась.
edik835 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:42 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 11:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию

так почему не заводится а просто щелкает. просадки напряжение нет.
edik835 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 12:01 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Эээээ.... А опора двигателя какая-нибудь случайно не сломана? Смотреть наверное лучше снизу..
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 12:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию

тупых не спрашивали.
edik835 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 12:57 #9
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edik835 Посмотреть сообщение
тупых не спрашивали.
1. Вы выражения выбирайте...
2. Щелчок - признак нехватки напряжения (тока)...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 13:07 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e38 740

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
1. Вы выражения выбирайте...
2. Щелчок - признак нехватки напряжения (тока)...
а новый акб тоже признак щелчка. такое ощущение что ему что то не дает специально заводить двигатель. и какого ххххх лампочка акб то горит то нет
edik835 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)