Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится м30в28(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 18:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

Post не заводится м30в28(

всем привет. купил 528 87г. простояла у знакомого 2 года. притянул в гараж, сделал стартер, заменил топливный фильтр, но попытки завести заканчиваются лишь вращением стартером двигла. хотя и искра есть и топливо поступает. уже даже не знаю на что грешить. подскажите плз))
DANTE вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:11 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 335 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...масло в цилиндры залей...грамм по 20 и покрути...а потом пробуй заводить...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Старый 05.12.2012, 23:52 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

+1 к совету Витюхи
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Старый 08.01.2013, 19:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть((
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:14 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANTE Посмотреть сообщение
уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть((
залей масла в цилиндры и пробуй заводить а раскоксовку сделаешь после того как заведешь
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Старый 11.01.2013, 00:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

целый день крутил, даже чихать начала чуть и вродь был момент что вот вот схватится, но свечи маслом засрало. а потом даже чихать перестала. и был выброс газов в крышку клапанов. друг рядом стоял чуть не обделался :D.
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:30 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Если в 3-х цилиндрах компрессия по нулям трудновато будет и на масле завести, да и надо ли? Тут дело к капиталке движка идет скорее.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Старый 11.01.2013, 18:34 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

сними клапанную крышку посмотри зазоры на клапанах хотя бы тех на которых нет компрессии зазор на твоем двигателе должен быть 0.30 на холодную на всех без разницы впуск или выпуск.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Старый 16.01.2013, 17:00 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

проверял зазоры на клапанах. щуп 0,3 не залезает, а если по щупу выставляю, рукой пробую- у них люфт боьшой и цокотят. должны ли они так цокотеть ? или подскажите как оно должно быть правильно. буду признателен оч.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:35 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

данные зазоры взяты из автодаты сколько машин делал по ней все хорошо без проблем.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
DANTE (20.01.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)