Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится м30в28(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 16:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

звонил пацанам которые последние в нее залазили, они говорят - толкнули ее и она завелась, и работала норм. уж думаю может ее протянуть попробовать???
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:33 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

получилось чего нет?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

снял голову. и какговориться- вскрытие показало. что первый поршень прогорел. а между 5 и 6 прогорела прокладка. было предложение снять поддон и заменить 1 поршень(что было бы на много дешевле). но если делать то делать на века и подумываю заменить их все. интересно бы послушать ваше мнение
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:07 #14
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANTE Посмотреть сообщение
снял голову. и какговориться- вскрытие показало.
что парни тебя которые продавали нае...ли. а по поводу ремонта то да лучше уже доразобрать и все померять по необходимости может и растачивать прийдется поэтому лучше все взвесить сумму запчастей ремонта и состояние авто может оно того и не стоит лучше подумать и прикинуть все сразу а то она включит режим пылесоса и оставит тебя без трусов .

Последний раз редактировалось сергей 1111; 05.02.2013 в 18:07.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:46 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Я бы не сказал что кто-то кого-то нае***л. Захотелось купить недвижимую машину, простоявшую 2 года (по понятным теперь причинам) -дело хозяйское. Надеюсь что заплатил ТС немного.
Я бы другой мотор поискал, а не капиталил имеющийся -дешевле выйдет в итоге.
Это если как правильно сказано выше машина того стОит.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:13 #16
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

еще можно посмотреть если поршень прогорел без трагедии для гидьзы то можно один подкинуть и как бы будет работать и перейдет из состояния недвижимости в движимый а это в любом случае дороже стоит. а поповоду ремонта то да твои поршни только стандарт есть подешевле от 3 тр а ремонт например уже только оригинал а это уже 6 тр за штуку а у тебя их шесть. поэтому если восстанавливать таким образом то по кузову должна быть просто конфета.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:43 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90

Последний раз редактировалось DANTE; 06.02.2013 в 19:47.
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:41 #18
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANTE Посмотреть сообщение
за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90
если себе оставлять то я бы померял и делал выводы если на продажу то да можно и так поступить.ведь если в цилиндрах большой элепс то новые кольца будут хуже чем со старыми.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 01:05 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

седня возил на замеры. размеры по горшкам норм, коленвал норм. но ток задиры на поршнях и кольцам пздц.придется искать другие норм поршни
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород)
Авто: BMW 528i e28 1987

По умолчанию

пока что остался ток 1 вопрос. поршни от 2,8 и 2,5 различаются по размерам или нет?
DANTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)